В середине ноября 2019 года к нам обратились сотрудники МБА Банка. В посольстве Азербайджанской республики планировалось автоматизировать процесс приема платежей за различные услуги. Для этого приобрели терминал оплаты, позволяющий принимать купюры и печатать квитанции. Сдачу планировалось переводить на телефон пользователей. Так как стоимость услуг задается в долларах США или евро, требовалось пересчитывать ее в рубли по курсу ЦБ РФ на текущую дату.
И уже в декабре терминал с электронным кассиром UrbanДеньги заработал на территории посольства Азербайджана. Согласно сообщению сайта trend.az, установка данного платежного терминала, значительно ускорила и упростила процесс оформления документов и оплату консульских сборов.
Процесс оплаты полностью автоматизирован, пользователь выбирает язык, на котором будет общаться с электронным кассиром, услугу консульства, вводит свои персональные данные согласно заполненной анкете и вносит денежные средства. Для сдачи используется шлюз ОСМП / Киви, неиспользованные средства без комиссии переводятся на лицевой счёт абонента сотовой связи.
Директор Департамента информационных технологий Банка «МБА-МОСКВА» Вусал Мамедов отметил, что одной из главных задач Банка является поддержка и обслуживание граждан Азербайджана, пребывающих на территории России: «Поэтому мы планируем активно развивать услуги и сервисы для этого клиентского сегмента. Проект по установке терминала в Посольстве реализован в рамках этой задачи». В настоящее время проект развивается и следующим этапом мы собираемся внедрить эквайринг от МБА банка в составе терминала самообслуживания.