Наш универсальный электронный кассир подходит для решения множества задач, в том числе для автоматизации расчетов в сфере общественного питания. В этом разделе расскажем, как внедрить терминал (киоск) в существующую рабочую среду вашего заведения, какие модели выбрать, как настроить сервис “Электронного меню”, и в какую примерно сумму обойдется вся система самообслуживания. Чтобы интегрировать терминал самообслуживания для кафе / ресторана в свою схему работы, вам потребуется:

1. Определиться с составом оборудования – будете ли вы принимать наличные, карты, или и то и другое. Для оплаты наличными подойдет терминал следующей комплектации:

  • купюроприемник Cashcode SM / Creator C100,
  • диспенсер купюр Pulon LCDM-2000,
  • монетопиемник NRI-G13 / Microcoin SP,
  • хоппер SmartHopper
  • термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА.

Такой киоск будет стоить порядка $4500.

Для оплаты картами нужны киоски с банковским оборудованием, отвечающим стандартам банка-эквайера и термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА. В компании ИТБ киоск, подходящий для работы со Сбер Банком, можно приобрести по цене от 150 до 250 тысяч рублей. Киоск, работающий со всеми типами оплаты, будет стоить порядка $5600.

* Вы можете подобрать киоски самостоятельно, опираясь на наш список поддерживаемого оборудования. Если вы решили купить оборудование у наших партнеров, то к вам оно приедет уже с установленным программным обеспечением. Если же киоски уже находятся у вас, мы удаленно подключимся к ним, установим и настроем наше ПО.

2. Определиться с монитором и компактным компьютером для отображения очереди заказов. Миниатюрный компьютер и 32“ монитор будут стоить порядка $500.

3. Определиться с устройством для кухни, с которого работники будут изменять статусы заказов. Подойдет любой ноутбук с сетевым выходом. Новый прибавит к стоимости проекта порядка 200$.

4. Приобрести лицензию на наше программное обеспечение. Стоимость лицензии для одного киоска на наше программное обеспечение составляет $1000. Модуль «кухня» и «отображение очереди заказов» входят в стоимость. Никаких комиссий, дополнительных платежей и абонентской платы.

5. Произвести монтажные работы по установке экрана электронной очереди и проведению сети между киоском, экраном и кухней. Вы можете выполнить эти работы своими силами или передать их любому компетентному подрядчику. Затраты на данный этап скорее всего не превысят $200.

После установки киоска и остального оборудования можно переходить к формированию каталога блюд (электронного меню вашего кафе / ресторана): определяться с категориями, загружать изображения, указывать цены. В дальнейшем электронное меню для кафе можно будет сохранять и переносить на другие киоски, а также восстанавливать его исходную версию. Управление каталогом блюд осуществляется в панели администратора. Попасть в нее можно с компьютера, находящегося в одной сети с киоском, указав логин и пароль. Работать с каталогом не сложно. Потратив несколько часов, вы сможете создать оптимальную структуру для отображения ваших блюд.

Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов
Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов
Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов

В панели администратора можно изменять различные настройки системы самообслуживания, а также прописывать адреса электронной почты, на которые будут отправляться сообщения при возникновении проблем на киоске (закончилась бумага в принтере, не удалось распечатать чек, закончились деньги на сдачу и т.д.). В системе существует и панель оператора, в которую можно попасть непосредственно с киоска.

Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов
Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов
Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов

В ней можно задавать количество купюр и монет на сдачу, распечатывать x- и z- отчеты, просматривать журнал инцидентов, отключать отображение закончившихся блюд и совершать прочие административные действия. После заполнения каталога и настройки системы можно приступать к работе.

Если киоском никто не пользуется на экране электронного кассира будет отображаться корневой раздел каталога или рекламные объявления в формате слайд-шоу. Ваши клиенты легко разберутся в интерфейсе киоска. Отметив заинтересовавшие позиции, пользователь может добавить их в корзину или сразу перейти к оплате. Оплатив заказ, пользователь получит на руки фискальный чек и квитанцию с номером заказа.

Клиент сможет отслеживать изменения в статусе заказа на экране электронной очереди. Как только заказ будет готов, клиент может забрать его, отдав квитанцию. Управление статусами и просмотр заказов осуществляется через компьютер на кухне, который подключен по локальной сети к киоску. Если заказ забрали, он исчезнет со всех интерфейсов.

Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов

Отчет об операциях за интересующий период можно получить в панели администратора. Там же есть возможность настроить отправку на определенный email отчетов о состоянии оборудования и операциях.

Терминал самообслуживания для кафе и ресторанов

Мы предлагаем законченное решение для кафе / фастфуд ресторана. Но если у вас уже установлена какая-то учетная система, то вы, наверняка, захотите интегрировать ее с киоском для получения меню и передачи заказов. Это возможно, но потребует дополнительных временных и финансовых затрат, размер которых можно будет определить только после детального знакомства с вашей учетной системой и ее программными интерфейсами. У нас уже реализована интеграция с популярными системами iiko, Yclients, 1С. Мы готовы поработать и с другими, менее распространенными, системами учета.

Теперь вы имеете общее представление о том, как интегрировать киоски самообслуживания с ПО Электронный кассир в своем кафе или ресторане, и можете примерно оценить затраты на реализацию такого проекта. Если у вас остались вопросы, или вы хотите купить наше программное обеспечение, звоните +7 (499) 755-9864 или пишите на info@urbansoftware.ru.

Где уже работают наши киоски самообслуживания для кафе / фастфуда

Оборудование можно выбрать из каталогов наших партнеров.