Наш универсальный электронный кассир подходит для решения множества задач, в том числе для автоматизации продаж в сфере общественного питания. В этом разделе расскажем, как внедрить терминалы самообслуживания в существующую рабочую среду вашего заведения, какие модели выбрать, как настроить сервис “Электронного меню” и в какую примерно сумму обойдется вся система самообслуживания.
Чтобы интегрировать терминал самообслуживания для кафе / ресторана в свою схему работы, вам потребуется:
1. Определиться с составом оборудования – будете ли вы принимать наличные, карты, или и то и другое.
Для оплаты наличными подойдет аппарат следующей комплектации:
– купюроприемник Cashcode SM / Creator C100,
– диспенсер купюр Pulon LCDM-2000,
– монетопиемник NRI-G13 / Microcoin SP,
– хоппер SmartHopper
– термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА.
Такой электронный кассир будет стоить порядка $4500.
Для оплаты картами нужно устройство с банковским оборудованием, отвечающим стандартам банка эквайера и термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА. В компании ИТБ аппарат, подходящий для работы со СберБанком можно приобрести по цене от 150 до 250 тысяч рублей.
Автомат самообслуживания, работающий со всеми типами оплаты, будет стоить порядка $5600.
* Вы можете подобрать устройство самообслуживания самостоятельно, опираясь на наш список поддерживаемого оборудования. Если вы заказываете оборудование у наших партнеров, то к вам он приедет уже с установленным программным обеспечением. Если же аппарат находится у вас, мы удаленно подключимся к нему, установим и настроем наше ПО.
2. Определиться с монитором и компактным компьютером для отображения очереди заказов.
Миниатюрный компьютер и 32“ монитор будут стоить порядка $500.
3. Определиться с устройством для кухни, с которого работники будут изменять статусы заказов.
Подойдет любой ноутбук с сетевым выходом. Новый прибавит к стоимости проекта порядка 200$.
4. Приобрести лицензию на наше программное обеспечение.
Стоимость лицензии для одного терминала на наше программное обеспечение составляет $1000. Модуль «кухня» и «отображение очереди заказов» входят в стоимость. Никаких комиссий, дополнительных платежей и абонентской платы.
5. Произвести монтажные работы по установке экрана электронной очереди и проведению сети между терминалом, экраном и кухней.
Вы можете выполнить эти работы своими силами или передать их любому компетентному подрядчику. Затраты на данный этап скорее всего не превысят $200.
После установки оборудования можно переходить к формированию каталога блюд (электронного меню вашего кафе / ресторана): определяться с категориями, загружать изображения, указывать цены. В дальнейшем каталог можно будет сохранять для переноса на другие терминалы или восстановления его исходной версии. Управление каталогом осуществляется в панели администратора. Попасть в нее можно с компьютера, находящегося в одной сети с терминалом, указав логин и пароль. Работать с каталогом не сложно. Потратив несколько часов, вы сможете создать оптимальную структуру для отображения ваших блюд.
В панели администратора можно изменять различные настройки системы самообслуживания, а также прописывать адреса электронной почты, на которые будут отправляться сообщения при возникновении проблем (закончилась бумага в принтере, не удалось распечатать чек, закончились деньги на сдачу и т.д.). В системе существует и панель оператора, в которую можно попасть непосредственно с терминала.
В ней можно задавать количество купюр и монет на сдачу, распечатывать x- и z- отчеты, просматривать журнал инцидентов, отключать отображение закончившихся блюд и совершать прочие административные действия. После заполнения каталога и настройки системы можно приступать к работе. Если системой самообслуживания никто не пользуется на экране электронного кассира будет отображаться корневой раздел каталога или рекламные объявления в формате слайд-шоу. Ваши клиенты легко разберутся с интерфейсом системы. Отметив заинтересовавшие позиции, пользователь может добавить их в корзину или сразу перейти к оплате. Оплатив заказ, пользователь получит на руки фискальный чек и квитанцию с номером заказа.
Клиент сможет отслеживать изменения в статусе заказа на экране электронной очереди. Как только заказ будет готов, клиент может забрать его, отдав квитанцию. Управление статусами и просмотр заказов осуществляется через компьютер на кухне, который подключен по локальной сети к терминалу. Если заказ забрали, он исчезнет со всех интерфейсов.
Отчет об операциях за интересующий период можно получить в панели администратора. Там же есть возможность настроить отправку отчетов о состоянии оборудования и операциях на определенный email. Мы предлагаем законченное решение, но если у вас уже установлена какая-то учетная система, то вы, наверняка, захотите интегрировать ее с электронным кассиром для получения меню и передачи заказов. Это возможно, но потребует дополнительных временных и финансовых затрат, размер которых можно будет определить только после детального знакомства с вашей учетной системой и ее программными интерфейсами.
Теперь вы имеете общее представление о том, как интегрировать в свой рабочий процесс электронного кассира и можете примерно оценить затраты на реализацию такого проекта. Если у вас остались вопросы, или вы хотите приобрести наше программное обеспечение, звоните +7 (499) 755-9864 или пишите на info@urbansoftware.ru.