Терминал безналичной оплаты для ТБМ

Терминал безналичной оплаты для ТБМ

Этой заметкой мы открываем новую рубрику на нашем сайте. В ней будут освещаться проекты, долго и успешно использующие электронных кассиров для автоматизации своих бизнес-процессов. Наше сотрудничество с компанией ТБМ началось в 2014 году. Целью проекта являлось улучшение качества обслуживания клиентов и снятие нагрузки с бухгалтера-кассира при работе с водителями-экспедиторами. Основным видом деятельности компании являются поставки комплектующих для производства окон, дверей, фасадов и мебели, так что средний чек достаточно большой. Во второй половине дня много водителей возвращается с выездов, и не все они успевали сдать наличность до конца рабочего дня бухгалтера-кассира – 17 часов. Терминал с купюроприемником пачкой и оборудованием для работы с монетами решил эту проблему. Кроме того, многие клиенты компании также оценили возможность оплаты счетов через электронного кассира.

В процессе разработки программного обеспечения мы реализовали механизм импорта данных по сотрудникам и осуществили интеграцию с учетной системой заказчика, из которой по штрих-коду получаем информацию о заказе и в которую передаем данные об оплате. Работать с терминалом очень просто. Пользователь выбирает раздел «для сотрудников» или «для клиентов». Водитель – вводит сумму z-отчета по договору, за который он отчитывается и переходит к внесению средств, после чего получает сдачу и квитанцию. Клиент – подносит к считывателю штрих-код со счета и переходит к оплате наличными или картой. Тип оплаты и сумму договора электронный кассир получает от учетной системы. Все этапы работы с системой сопровождаются комментариями, а при возникновении проблем клиенту выдаются инструкции по их разрешению.

корпоративный терминал терминал, авторизация сотрудника терминал, ввод суммы z-отчетасдача наличных через терминал поднесите штрих-код к считывателю терминал, выбор способа оплаты - наличные или карта

Электронный кассир работает в ТБМ уже более пяти лет и совершил более 45 000 операций. Естественно, что за время работы с ним случались различные истории. Эквайринг заработал на терминале только через полгода после его запуска из-за долгого решения организационных вопросов с менеджерами СберБанка. Несколько недель электронный кассир простаивал из-за того, что купюроприемник забрали на обслуживание в сервисный центр. У некоторых клиентов возникали проблемы при оплате безналичных счетов, так как после обновления учетной системы штрих-коды стали начинаться со знака минус. Приходилось дорабатывать программное обеспечение и оборудование для соответствия современным требованиям: добавлять поддержку 200/2000 купюр, интегрировать с онлайн кассой.

Тем не менее, электронный кассир продолжает выполнять свои функции и за время работы уже не раз окупил вложенные в него средства, а главное, значительно упростил жизнь сотрудникам и клиентам компании ТБМ.

Похожие записи