Истории успеха в сфере автоматизации

Истории успеха: электронный кассир для развлекательного центра «Атмосфера»

Электронный кассир развлекательного центра Атмосфера

Мы продолжаем рассказывать о проектах, в которых электронные кассиры успешно используются для автоматизации процесса продажи товаров и услуг. Наше сотрудничество с сетью батутных центров «Атмосфера» началось в ноябре 2016. Уже к началу новогодних каникул мы разработали электронного кассира, который работал совместно с программного-аппаратным комплексом компании «ДевПарк» и был установлен в ТРЦ “СитиМолл” в Тюмени.

Список товаров и услуг мы получаем от сервера ДевПарк, клиент может сформировать свой заказ, оплатить его любым удобным способом и получить чек и билет со штрих-кодом для прохождения на территорию развлекательного центра.

 

Электронный кассир развлекательного центра Атмосфера Электронный кассир развлекательного центра Атмосфера Электронный кассир развлекательного центра Атмосфера Электронный кассир развлекательного центра Атмосфера

 

Естественно, работникам парка развлечений пришлось некоторое время привыкать к новому сотруднику. Возникали проблемы с заправкой чековой ленты, несвоевременным пополнением наличных для сдачи, обрывом проводов, выходом из строя оборудования и прочим. Не только пережить этот непростой период, но и успешно выполнять поставленные задачи помогло принятое на этапе проектирования грамотное решение о размещение сразу двух терминалов на одну точку продаж.

После Тюмени электронные кассиры были установлены в ТРК «Метрополис», «Колумбус» и «Каширская Плаза» в Москве, а также в ТРЦ «Zеленопарк» в Зеленограде. Система развивалась и дорабатывалась. Вместо штрих-кодов на билетах стали печататься qr-коды. Добавилась поддержка онлайн-касс. Терминалы научились принимать 200 и 2000 купюры. Появились новые типы групповых услуг, для которых печаталось сразу несколько билетов. На одном из объектов пришлось даже интегрироваться с другой системой управления контроля доступа.

В последние полгода наша помощь требовалась только несколько раз и ограничивалась консультационными услугами по решению проблем с оборудованием, с которыми не смогли справиться работники на местах. За все время работы терминалы с нашим программным обеспечением выполнили порядка двухсот пятидесяти тысяч операций!

Электронные кассиры не только позволили сэкономить владельцам приличную сумму, которую пришлось бы потратить на содержание сотрудников, но и предоставили надежный и удобный способ продажи товаров и услуг.

Поделитесь в соцсетях: