Расчетный терминал для медицинских центров

Расчетный терминал для медицинских центров

В последнее время минимизация контактов при работе с клиентами как никогда актуальна, поэтому мы решили рассказать о паре проектов автоматизации процесса оплаты услуг в медицинских центрах. Один из них – ГБУЗ Самарской области Тольяттинская городская клиническая больница N5, а второе – АО “Медицина” (клиника академика Ройтберга в Москве). Поставщиком оборудования для первого проекта выступала компания ИТБ, для второго – CM-T. Оба кассира, как и большинство подобных систем, работают по схожему принципу. Клиент либо оплачивает сформированный заказ, либо пополняет личный счет, с которого затем списываются средства. Начало работы с системой происходит с авторизации клиента или получения данных о счете, который необходимо оплатить. Затем идет оплата, распечатка необходимых документов и передача данных в учетную систему клиники.

Расчетный терминал для медицинских центров Расчетный терминал для медицинских центров Расчетный терминал для медицинских центров Расчетный терминал для медицинских центров

Расчетный терминал для медицинских центров Расчетный терминал для медицинских центров Расчетный терминал для медицинских центров Расчетный терминал для медицинских центров

В данных проектах мы интегрировались с учетной системой на базе Oracle, с которой нужно было взаимодействовать через хранимые процедуры и специализированной системой, имеющей современный веб-интерфейс. Для нас нет большой разницы 1С, MsSQL, Oracle или что-то еще. Если у заказчика есть грамотный технический специалист, мы сможем быстро реализовать обмен данными между электронным кассиром и учетной системой.

В терминале для ГКБ N5 использовался ресайклер CashCode Bill-to-Bill. Это удобное, но сейчас достаточно дорогое решение. У компании ИТБ имеются старые запасы, что позволило собрать терминалы с хорошим подбором устройств за не очень большие деньги. В терминале для АО «Медицина» установлены 2 камеры, одна фронтальная, вторая – направленная на купюроприемник. Вторая камера ведет съемку в процессе наличной оплаты, чтобы в случае возникновения разногласий с клиентом иметь на руках документальные свидетельства. Фронтальную камеру в будущем планируется использовать для биометрической авторизации. Хотя данные электронные кассиры используются только для оплаты услуг, они могут решать и другие задачи, например, информирование о предоставляемых услугах, запись на прием, регистрация новых пользователей и т.д. Пример такого, разработанного нами многофункционального решения для стоматологической клиники, можно посмотреть тут.

Сейчас многие задумываются о возможностях автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажей товаров и услуг. Если у Вас есть вопросы в данной области – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или пишите на info@urbansoftware.ru.

Похожие записи