С сентября 2025 года наш электронный кассир успешно работает в кафе «Донер на Абая», в Астане на улице Кенесары. Установка терминала самообслуживания для кафе позволила разгрузить кассиров, ускорить оформление заказов в часы пик, сделать заведение более современным и заметно улучшить пользовательский опыт гостей.
Электронный кассир интегрирован с системой автоматизации ресторанов iiko. Позиции меню, цены и стоп-лист автоматически и оперативно подгружаются из системы. Сформированные заказы отображаются на мониторе су-шефа, экранах выдачи и распечатываются на соответствующем принтере на кухне. Вся информация по заказам доступна для формирования сводных отчетов и анализа динамики продаж. Это позволяет не только ускорить обслуживание, но и улучшить управляемость бизнеса за счет прозрачной статистики.
Терминал и его брендирование были выполнены компанией ITB-трейд. Форм-фактор решения типичен для ресторанов самообслуживания: большой широкоформатный яркий монитор, принтер чеков, площадка для POS-терминала. Эквайринг организован с помощью Smart POS от Kaspi. Это позволяет принимать оплату как физическими банковскими картами, так и с помощью QR-кодов, что особенно удобно для современных клиентов, привыкших к быстрым и бесконтактным платежам.
Процесс приема заказа через терминал интуитивно понятен:
- Клиент выбирает тип заказа — в зале или с собой.
- Из представленных вариантов выбирает, какой донер хочет съесть сегодня.
- Настраивает заказ: добавляет модификаторы и дополнительные ингредиенты.
- Выбирает напиток и, при наличии, его модификаторы.
- Оплачивает заказ.
После оплаты номер заказа отображается на экране, а клиент получает фискальный чек. Остаётся только дождаться приготовления и забрать его в окне выдачи.
Результат внедрения видно практически сразу. За первый месяц работы терминалом воспользовались более 2000 клиентов. Современные посетители чаще выбирают формат самообслуживания, чем обращение к кассиру, особенно когда интерфейс понятен и удобен. При росте потока гостей количество терминалов можно достаточно легко увеличить. Основные затраты при внедрении связаны со стоимостью самого терминала. Наше программное обеспечение предоставляется по подписке. Ежемесячная абонентская плата невысока и решение доступно для заведений практически любого уровня.
Если вас интересует установка терминалов самообслуживания для кафе или внедрение касс самообслуживания в ваших торговых точках (в России или Казахстане), звоните нам по телефонам +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или пишите в Телеграм, а также на info@urbansoftware.ru. Мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса, и сделаем процесс обслуживания клиентов быстрее и удобнее.










