
Основные функции:
- Прием денег от водителей-экспедиторов. Сотрудники авторизуются в системе, используя личный пин-код. Водители сдают наличные, получают сдачу и квитанцию об операции. Список кодов импортируется в систему в виде csv-файла.
- Оплата наличными или картами договоров. Клиент подносит штрих-код договора к считывателю. Электронный кассир отправляет запрос внутренней системе предприятия для получения информации о сумме и методе платежа. После оплаты клиент получает сдачу и фискальный чек. Все данные об операции передаются во внутреннюю учетную систему.
Основные функции:
- Авторизация сотрудников посредством использования личной карты или отпечатка пальца. После авторизации они могут:
- Сдавать наличные за заказы. Указав номер заказа, сотрудник может внести полученные от клиента деньги, получить сдачу и квитанцию.
- Получать наличные. Сотрудник может просматривать информацию о производимых выплатах, а также получать наличные и квитанции о выдаче.
- Оплата счетов клиентов. Клиент подносит штрих-код договора к считывателю. Терминал отправляет запрос в 1С и получает информацию по заказу. Клиент оплачивает заказ, получает сдачу и фискальный чек, после чего информация передается в 1С.
Основные функции:
- Авторизация водителей по номеру телефона и пин-коду, отправляемому по смс.
- Прием средств от водителей за выполненные заказы с последующей распечаткой приходных документов.
- Обработка передаточных листов – сканирование документов, оформление возвратов, указание фактически полученных сумм, распечатка документов на возвраты.
* на всех этапах электронный кассир интенсивно взаимодействует с 1С организации.
Основные функции:
-
- Демонстрация информации об оказываемых услугах клиники и их стоимости.
- Регистрация новых пользователей со сканированием паспорта и сохранением данных в 1С.
- Авторизация существующих пользователей по номеру телефона с возможностью:
- получения информации по планируемым и оказанным услугам
- записи на прием к специалисту
- пополнения личного счета для оплаты услуг
* на всех этапах электронный кассир взаимодействует с 1С организации.
- Авторизация и учет рабочего времени сотрудников. В специальном разделе системы сотрудник может найти свою фамилию в списке и сфотографироваться. Письмо с информацией о сотруднике, времени прихода на работу и изображением отправляется заинтересованным лицам на электронную почту.
Внедрение данных систем позволило повысить эффективность работы с клиентами, сократить смены кассиров и менеджеров, а также отказаться от работы сотрудников организаций в нерабочие часы и выходные.
Естественно, это далеко не все задачи, которые могут решать корпоративные терминалы. Звоните +7 (499) 755-9864 или пишите на info@urbansoftware.ru, и мы подскажем, как можно использовать электронных кассиров для автоматизации бизнес и информационных процессов вашей компании.