В декабре в Шымкенте заработала роботизированная мойка под управлением нашего электронного кассира. Терминал оснащен оборудованием только для приема монет и печати чеков. Безналичная оплата осуществляется с использованием Kaspi QR
(https://guide.kaspi.kz/client/ru/app/qr/q13469). В терминале не предусмотрена возможность выдачи сдачи. В случае, если клиент внесет слишком много денег – оставшаяся часть попадет на его персональный счет, привязанный к номеру телефона. Средства на этом счете в безопасности: при списании запрашивается одноразовый пароль из смс-сообщения. Подобное исполнение позволяет добиться высокой степени надежности при наличии стабильного интернета.
Мы реализовали много проектов управления роботизированными мойками, но в Казахстане – этот первый. Терминал и контроллер управления предоставлены нашим партнерами из компании ITB-Trade. Для фискализации был использован облачный сервис webkassa.kz. Для реализации безналичной оплаты мы ранее использовали решения от iKKM (ikkm.kz) и Smart Pos (spos.kz), но в уличном исполнении их нет. Kaspi сейчас активно развивает свое решение для оплаты при помощи QR-кодов через мобильное приложение банка. Мы произвели интеграцию Kaspi QR (https://guide.kaspi.kz/client/ru/app/qr/q13469) в свое ПО и теперь этот модуль доступен для наших клиентов в Казахстане.
Работать с системой просто: на главном экране отображаются доступные программы и состояние очереди на мойку. После выбора программы посетителю предлагается указать его номер телефона для списания и зачисления бонусов. Клиент оплачивает мойку при помощи наличного или безналичного расчета, получает кешбек и видит на экране QR-код с чеком. После оплаты посылается сигнал на управляющий модуль, который отправляет команды на поднятие шлагбаума и запускает нужную программу на контроллере. Клиент заезжает в бокс, после чего роботизированная мойка начинает свою работу.
Отслеживать состояние оборудование, изменять цены, получать отчеты по операциям в виде диаграмм, графиков или таблиц, можно не выходя из дома, так как в платежное решение на всех тарифах включена панель управления, расположенная на специальном сайте в Интернет. Мойка запустилась в декабре 2023, и за первый месяц успела обслужить уже больше 2200 машин!
Следите за нашими новостями, скоро мы сможем порадовать наших клиентов новыми надежными решениями в сфере автоматизации приема оплаты. Если вас интересуют роботизированные мойки в Казахстане или России – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или пишите нам в Телеграм, а также на info@urbansoftware.ru.