Кассы самообслуживания от Urban Soft

В последнее время нам поступило несколько запросов на внедрение касс самообслуживания. Обычно мы стараемся освещать наши проекты, чтобы можно было давать ссылку потенциальным клиентам на варианты решений. Однако, оказалось, что именно про кассы самообслуживания мы ранее не писали. Исправляемся.

Кассы самообслуживания для непродовольственных магазинов

Мы выполняли проекты по оснащению кассами самообслуживания непродовольственных и продовольственных магазинов. В первом случае все достаточно просто. Нужна интеграция с внешней учетной системой. В большинстве случаев это – 1С. Но и с любой другой учетной системой, имеющей нормальные REST-интерфейсы, мы можем работать. Поиск товара в кассе самообслуживания производится по штрих-коду или по названию товара в каталоге. Далее товар добавляется в корзину, пользователь оплачивает заказ удобным для него способом, получает чек, а данные о заказе передаются во внешнюю учетную систему. Посмотрите на видео, как это работает в нашем программном обеспечении.

В некоторых случаях возможность самостоятельной оплаты заказа в кассе реализуется в виде дополнительного функционала. В такой системе, менеджер формирует и распечатывает заказ, например, из 1С. А клиент с документом подходит к кассе и по штрих-коду оплачивает заказ. Однако, есть возможность собрать заказ самому или добавить что-то к уже сформированному заказу. Вот как это реализовано в нашем ПО:

Кассы самообслуживания для продовольственных магазинов

При реализации касс самообслуживания для продажи продовольственных товаров схема работы практически такая же. Клиент подносит товары к считывателю, формирует корзину, оплачивает и получает чек. Дополнительные операции требуются только при работе с маркированными товарами. В наших системах проверка и погашение маркировки происходит на уровне работы с онлайн-кассой.




Аппаратный состав кассы может быть различным. Список поддерживаемого оборудования можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта. При необходимости, мы можем запросить различные варианты по оборудованию у наших партнеров – производителей терминалов. В последнее время все больше проектов по внедрению систем самообслуживания ограничиваются только приемом безналичной оплаты, а чеки отображают на экране и отправляют по e-mail. Это снижает стоимость кассы самообслуживания, значительно упрощает ее эксплуатацию, уменьшает расходы на поддержку.

Уже многие годы внедрение касс самообслуживания считается одним из трендов ритейла, охватившим не только крупные сети, но и небольшие торговые точки. Владельцы таких магазинов хотят сэкономить на зарплате кассиров, снизить число ошибок, связанных человеческим фактором, исключить кражи со стороны персонала. Их выбор логично приходится на автоматизацию операций checkout на кассе. Мы умеем и любим воплощать такие сценарии в жизнь. В скором времени совместно с нашими партнёрами мы вводим в эксплуатацию кассы самообслуживания ещё для одной сети магазинов. Читайте об этом в наших следующих новостях.

А если вас интересует внедрение касс самообслуживания в ваших торговых точках (в России или Казахстане), звоните нам по телефонам +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или пишите в Телеграм, а также на info@urbansoftware.ru.

Похожие записи