У вас когда-нибудь возникали проблемы с кассирами: необходимость работы в неурочные часы, больничные, отпуска, отсутствие доверия, ошибки, неточности? Наверное, любой руководитель сталкивался с чем-то подобным. Уровень развития современных технологий позволяет заменить кассира многофункциональным терминалом. Естественно, решиться на это непросто из-за боязни сложностей по внедрению и обслуживанию, недоверия ко всему новому, высокой цены.
С последним мы и пытаемся бороться. Опираясь на наш богатый опыт, мы разработали готовое программное решение, стоимость которого в два раза меньше стандартной заказной разработки. Таким образом, сейчас можно приобрести электронного кассира с возможностью выдачи сдачи всего за 140 000 (105 000 – терминал, 35 000 – программное обеспечение). Если затраты на содержание кассира составляют всего 40 000, то уже через 3,5 месяца терминал окупится, и вы начнете экономить на зарплате.
Где можно использовать кассу самообслуживания?
На автомойках, в автосервисах, прачечных, медицинских, стоматологических и косметологических центрах, парикмахерских, парках аттракционов, книжных и цветочных магазинах – в любой области, связанной с продажей товаров или услуг. Наша система может работать как в фискальном, так и нефискальном режиме. Если от кассира требуется только принять деньги за товар или услугу и выдать сдачу – его можно заменить автоматом!
Функциональные возможности ПО для касс самообслуживания?
– Отображение рекламных сообщений в режиме ожидания
Если с терминалом никто не работает, его можно использовать как рекламную площадку.
– Вывод списка категорий и подкатегорий товаров/услуг.
– Продажа товаров/услуг c указанием стоимости клиентом.
Покупатель может сам задать стоимость приобретаемой им услуги, оплатить ее и получить сдачу и чек.
– Возврат внесенных средств при отсутствии возможности выдать сдачу.
Если в терминале недостаточно средств для выдачи сдачи, то внесенные деньги будут возвращены клиенту. Если возврат невозможен, то администратору будет отправлено уведомление о сложившейся ситуации, а пользователю показано сообщение с инструкциями и номером инцидента.
– Отчеты по операциям.
В панели администратора можно получить отчет за определенный период, в котором будет указана информация по операциям с возможностью выгрузки в excel
– Отчеты по инкассации и пополнению терминала.
– Оповещения при проблемах с оборудованием.
Если на терминале есть доступ к сети, то при возникновении неполадок оборудования (закончилась бумага в принтере, проблемы с купюроприемником и т.д.) или проблем с выдачей – на указанные в панели администратора адреса будут отправлены уведомления о проблеме.
Интерфейс системы достаточно прост и не вызывает вопросов у большинства пользователей. На первом шаге необходимо ввести стоимость товара/услуги, либо выбрать интересующий продукт из списка.
Стандартный интерфейс кассы самообслуживания
На странице оплаты пользователю предлагается внести деньги. Если в купюроприемнике нет наличности для размена, то будет показано сообщение «Внимание, терминал сдачи не выдает». После внесения полной суммы пользователю выдаются чек/квитанция и сдача.
Вариант интерфейса ПО для касс самообслуживания
У пользователя есть возможность прервать операцию и получить внесенные им ранее средства. Если в процессе выдачи возникли проблемы – пользователю будет показано сообщение с инструкциями, а администратору – отправлено письмо с описанием инцидента. Обслуживание терминала сводится к инкассации кассеты купюроприемника, замене ленты в термопринтере и рассмотрению инцидентов. Для оператора реализована специальная панель управления, которая используется для инкассации терминала (2 варианта: полная или только кассета), просмотра журнала инцидентов, перезагрузки/отключения терминала, а также снятия x- и z- отчетов (в фискальном режиме).
Администраторский интерфейс
При наличии подключения к терминалу администратор системы может получить доступ к панели управления, которая используется для просмотра отчетов, изменения настроек, параметров доступа, а также редактирования услуг и рекламных сообщений. При реализации подобных проектов аппаратная составляющая имеет важное значение. Мы выбрали оптимальное по соотношению цена/качество оборудование для нашей кассы самообслуживания:
- Купюроприемник: NV200 + SmartPayout не самый быстрый, но недорогой и достаточно надежный аппарат с возможностью выдачи сдачи принятыми купюрами. Кассета на 1500 купюр и 80 купюр для выдачи сдачи.
- Термопринтер – Custom VKP-80 II (фискальный/нефискальный режимы) простой и надежный.
Мы сняли видео-ролик, в котором вы можете посмотреть, как работает наша касса самообслуживания:
Если вы решили внедрить кассы самообслуживания на своем предприятии, звоните нам +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправьте заявку на info@urbansoftware.ru. Мы с удовольствием проконсультируем вас и поможем с автоматизацией расчетов.