Разработанная нашей компанией система автоматизации оплаты товаров/услуг и приема/выдачи денежных средств успешно используется в различных областях. Очень хорошо Urban Деньги зарекомендовали себя в такси, решая задачи оплаты аренды автомобилей, печати путевых листов, вноса выручки и многие другие.
Для служб такси очень важно сохранять конфиденциальность информации, поэтому терминал, установленный в офисе и работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю, является идеальным вариантом замены кассира. Если компания имеет несколько представительств в различных территориально распределенных точках, то терминалы могут быть установлены в каждой из них и передавать информацию на центральный сервер. Терминалы можно поставить и на улице, однако, это повлечет их удорожание за счет антивандальных механизмов и увеличит риски. Проще всего для пилотного проекта установить терминал внутри охраняемого помещения с доступом к сети электропитания. Терминал может как работать автономно, так и передавать данные по интернет через локальную сеть, wi-fi или 3G модем.
Если система функционирует в автономном режиме, то информация о водителях, автомобилях, рабочих сменах и прочем задается в панели администратора. При наличии возможности соединения, терминал может работать с различными учетными системами и базами данных, получая информацию о водителях и передавая информацию о платежах непосредственно в них.
Обычно на первом этапе работы с системой водитель должен ввести идентифицирующие его данные: позывной, ФИО, логин, пароль. Дополнительно может высылаться смс с кодом подтверждения, однако, это используется крайне редко и в основном в задачах, связанных с выдачей денежных средств под отчет или в качестве премирования.
После идентификации водитель определяет параметры платежа – оплата путевого листа, внос аренды за автомобиль или внос выручки.
Затем водитель переходит к оплате. Зачастую, используются терминалы без выдачи сдачи, т.к. их стоимость на порядок ниже. Информация о переплате может храниться как в нашей, так и во внешней платежной системе, однако мы реализуем и проекты с выдачей сдачи или наличных средств купюрами и монетами.
После завершения платежа информация сохраняется на терминал и, если это необходимо, передается во внешнюю учетную систему. Водителю выдается квитанция, где указывается дата и время проведения платежа, его назначение и количество внесенных денег. На лазерном принтере, на подготовленных бланках может распечатываться путевой лист.
В любое время можно получить информацию по количеству средств в сейфе терминала и сделать отчет за указанный период с возможность выгрузки в Excel.
Если происходят какие-либо проблемы с оборудованием – закончилась бумага в принтере, не работает купюроприемник, отсутствует связь с внешней учетной системой, а также многократная попытка входа с заведомо ложными учетными данными, могут быть предприняты различные действия: отправка sms, email, на экране показано сообщение об ошибке.
Обслуживать терминал достаточно просто, с этой задачей сможет справиться самый обычный человек. Руководитель или бухгалтер может проводить инкассацию – с помощью секретного кода такой человек попадает в панель оператора, в которой он может поставить заметку об инкассации и выключить терминал. После выключения, он открывает терминал, извлекает кассету купюроприемника, достает из нее деньги, помещает кассету на место, включает и закрывает терминал. В процессе извлечения денег, оператор может заменить бумагу в принтере. При возникновении проблем с купюроприемником и прочим оборудованием, оператор может попробовать разобраться с ней сам, используя документацию, либо обратиться в службу поддержки разработчика терминала.
Наша система хорошо зарекомендовала себя при работе в различных службах такси и многие владельцы, решившие опробовать ее, уже начали получать реальную прибыль. Стоимость самой простой модели терминала с нашим ПО порядка 100 000 рублей. Содержание кассира доходит до 30000-40000 рублей в месяц, таким образом, уже через 3-4 месяца Вы начинаете экономить на зарплате кассира. А, как известно, сэкономленный рубль равен заработанному.
Мы всегда рады проконсультировать вас – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru