Интересные проекты в сфере автоматизации продаж, Новости электронных кассиров и консультантов

Терминал для парикмахерской

Как уже понятно из названия, речь в этой статье пойдёт о популярной в наше время тенденции – оснащение парикмахерской терминалом оплаты.
Разберёмся, какие задачи он решает, откуда взялась эта мода, и нужен ли он бизнесу.
Итак, салон красоты работает и приносит деньги. Под конец смены администратор отправляет директору салона письмо: выручка 10 000 рублей, 7 000 отдала на зарплату мастерам, 3 000 принесу завтра, чтобы не лежали в кассе забираю домой. Будет ли он рад такому письму? Сравним что отправит терминал? А буквально следующее: зарегистрировал 10 новых клиентов. Обслужено 20 постоянных клиентов, выручка 10 000 рублей, из них 4 500 оплатили картой, 5 500 в сейфе терминала. За сегодня структура продаж такая : 60% – это мужские стрижки, 30% женские стрижки, 10% окраска волос. В деньгах 40 % окраска волос, 40% женские стрижки и остальные 20% мужские стрижки.
А теперь сравним зарплаты?
Администратор-кассир в среднем получает 1000 рублей за смену. Обслуживание терминала и электроэнергия в среднем обходится 1000 рублей в месяц. Экономия 29 000 рублей в месяц.
Мы в Urban Software считаем своей миссией избавить людей от рутинной неинтересной работы. Поэтому сконцентрировались на деталях, которые позволят быстро и эффективно использовать терминал с первых минут.
В ноябре 2019 года к нам обратился руководитель парикмахерской “КАК ЖЕНИХ” за готовым продуктом. Буквально за пару итераций мы согласовали нужный функционал и уже в декабре отвезли терминал в парикмахерскую. Главная страница системы выполнена в фирменном стиле, а во время простоя терминал ожидая клиента показывает фирменные причёски салона.

Выбрав услуги, которые необходимы, клиент нажимает кнопку оплатить и попадает на страницу оплаты? Не совсем. Дело в том, что парикмахерские – это бизнес, основанный на лояльности клиентов. Многие ходят к своим мастерам годами. Как донести клиенту, что в следующую субботу салон переедет? Или закроется на ремонт, но всего на 3 дня, чтобы порадовать обновленным дизайном? Правильно, нужно написать или позвонить своим лояльным клиентам. Поэтому терминал обязательно предложит накопить бонусы на счёт, а в замен попросит номер мобильного телефона.

А если пользователь с таким номером не найден, то и зарегистрирует его в программе лояльности. Таким образом одним выстрелом убиваем не двух, а сразу четырёх “зайцев”:
Первый. Лояльные клиенты получают вознаграждение (об этом чуть позже) и с большей охотой возвращаются.
Второй. Сдача зачисляется на бонусный счёт и формируется “предоплата” от постоянных клиентов.
Третий. База телефонных номеров клиентов позволит оперативно оповестить об акциях.
Четвёртый. Управляющий сможет найти потерянных клиентов с бонусным балансом, которые перестали приходить в салон и собрать обратную связь, поняв причины.


Нажимаем “продолжить”. Тем кто регулярно посещает наш сайт и смотрит новости уже понятно, что система может принимать купюры, монеты, выдавать сдачу всеми номиналами, принимать к оплате карты любого банка и переводить на счёт организации в любом банке. Клиент же просто видит картинку:

Выбирает тип оплаты, а при наличии бонусов система напомнит, что их хватает на оплату стрижки целиком, напомнит о необходимости забрать сдачу или получить чек.
Пара слов о панели администратора. Она позволит удалённо:
• установить размер бонусов в процентах или рублях,
• настроить рекламные ролики в режиме ожидания,
• добавить или удалить услуги, поменять цены, внешний вид и их изображения,
• установить «счастливый час» для специальных услуг, настроить расписание
• снять отчет за произвольный интервал, ввести несколько адресов для отчётов
Мы продумали полезные мелочи, которые смогут освободить больше времени.
Преимущества электронного администратора в парикмахерской:
  • Работа без перерывов, перекуров, выходных, праздников и больничных.
  • Автоматизация отчётности
  • Безошибочное ведение учёта клиентов и кассы
  • Помогает избежать воровства
  • Соберёт точную статистику как по услугам так и по деньгам
  • Распознаёт купюры и не принимает фальшивки
Так стоит или нет устанавливать терминал самообслуживания для оплаты услуг в парикмахерских и салонах красоты?
Решать Вам, наше мнение – однозначно стоит, ведь Мы продумали все детали, чтобы Вы смогли заработать больше.  
Поэтому напишите нам и мы ответим на дополнительные вопросы, подберём оптимальный вариант по бюджету и функционалу, и расскажем как не потерять деньги.
Поделитесь в соцсетях: