Электронный каталог | Электронный консультант | Электронная витрина BOSCH

Разработанные нашей командой электронные витрины с каталогом товаров компании BOSCH с 2014 года обслуживает покупателей магазина OBI (Химки). По наблюдениям сотрудников магазина уже в первые несколько месяцев системой воспользовались более 1000 человек. В этом проекте наше ПО работает на интерактивных панелях компании ICRE.

Электронный каталог | Электронный консультант | Электронная витрина BOSCH

Для чего служат электронные витрины?

Электронная витрина – программный комплекс, работающий на автономных устройствах (сенсорных киосках, столах, интерактивных панелях) и предоставляющий вашим клиентам информацию о товарах. Используя нашу систему покупатели смогут самостоятельно найти нужный товар, посмотреть фотографии, видео-ролики, описание, технические характеристики и многое другое. Интерактивная витрина подходит предприятиям, работающим в сфере торговли и услуг, медицинским организациям, образовательным учреждениям, индустрии развлечений. Автоматический консультант всегда вежлив, не нуждается в перерывах на обед, не болеет, не уходит в отпуск и ему не нужно платить зарплату. Мы поможем вам подобрать оборудование и разработаем ПО для витрины наилучшим образом отвечающее вашим требованиям, как мы сделали это для компании BOSCH.

Основная функция витрины BOSCH – информирование покупателей о продукции компании. Товары в электронном каталоге отсортированы по разделам и подразделам: “Сборка мебели и деревянных конструкций”, “Сверление в бетоне, кирпиче, гипсе или древесине”, “Цифровые измерительные инструменты”, “Шлифовка различных материалов” и другие.

Каждый раздел отображает перечень продуктов с названием, фото-галереей и описанием. Прикснувшись к любому товару на интеракивной витрине покупатель попадает в карточку товара. В ней он может посмотреть подробное описание интересующего его оборудования, примеры использовани на фото и видео-роликах, технические характеристики. Здесь же представлены сопутствующие товары и аналоги выбранного продукта. Интерактивная витрина – лучший способ показать продукт со всех сторон. Качественные фото, подробная информация, детальные инструкции по использованию, демонстрационные видео-ролики помогут покупателю сориентироваться в характеристиках товара и сделать правильный выбор. Большинство клиентов BOSCH в первую очередь интересуются техническими характеристиками оборудования, поэтому в нашей системе они размещены на отдельной вкладке. Электронный каталог товаров BOSCH позволяет также просматривать дополнительную оснастку оборудования.

Электронный консультант для BOSCH создан на основе нашего ПО Urban CMS, работает под управлением ОС *nix и имеет клиент-северную архитектуру. Изменения в информационном наполнении выполняются на сервере, а клиентская часть, работающая на сенсорных дисплеях, обновляется по расписанию. Отдельный модуль мониторинга позволяет быстро выявлять и устранять неисправности на клиентских устройствах. В нем же собирается статистистика посещения разделов каталога, по которой маркетологи компании могут анализировать интересы покупателей и востребованность продуктов.

В компании BOSCH остались довольны результатами проекта и намерены внедрить систему интерактивных витрин еще в пяти торговых точках. На видео можно посмотреть, как работает наша система.

Как работает электронная витрина BOSCH

 

Использование интерактивных витрин открывает новые возможности для взаимодействия с клиентами. Хотя их внедрение не всегда дает мгновенный экономический эффект, как, например, от электронных кассиров, они значительно повышают уровень обслуживания и улучшают клиентский опыт. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в магазине сложно найти консультанта, специалист недостаточно осведомлен о товаре или, напротив, навязчив в общении. Электронные консультанты решают эти проблемы: они всегда доступны, предоставляют точную информацию и могут постоянно обновляться для соответствия актуальным запросам. Дополнительным преимуществом является возможность анализа поведения покупателей. Система фиксирует, какие товары вызывают наибольший интерес, что позволяет бизнесу оперативно адаптировать ассортимент и маркетинговые стратегии. Для компаний, которые не могут разместить весь ассортимент продукции в каждой торговой точке, электронные каталоги товаров становятся незаменимым инструментом. Они помогают демонстрировать товары в выгодном свете, предоставляя покупателям полную и актуальную информацию.

Если вы планируете внедрение интерактивных витрин или электронных консультантов, мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам и реализовать задуманный проект. Звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru.