Разработанный нашей командой электронный каталог и консультант для компании BOSCH уже несколько месяцев доступен для посетителей магазина OBI (Химки). За это время системой воспользовались более 1000 человек. В данном проекте наше программное обеспечение работает на сенсорных панелях компании ICRE.
Что такое электронный консультант или электронная витрина?
Это программно-аппаратный комплекс, который предоставит вашим клиентам полную информацию о товарах и услугах, продемонстрирует фотографии и видео, подскажет о контактах и времени приема и не только! Электронный консультант подходит для любой области: бизнес, медицина, образование, гос. служба, музеи, отдых, развлечения и пр. Он всегда вежлив, не болеет, не уходит на перерыв и ему не нужно платить зарплату. Здесь вы сможете подобрать электронного консультанта, который наилучшим образом подойдет вам и вашим клиентам.
Основная задача электронного консультант BOSCH – предоставление информации о продуктах компании. Товары сгруппированы по различным категориям и подкатегориям: “Сборка мебели и деревянных конструкций”, “Сверление в бетоне, кирпиче, гипсе или древесине”, “Цифровые измерительные инструменты”, “Шлифовка различных материалов” и прочее.
В каждой категории представлен список входящих в нее продуктов: название, изображение и короткое описание.
В карточке продукта приведены: изображение, подробное описание, галерея с примерами использования, видео, технические характеристики оснастка и похожие товары.
Галерея – это отличный способ показать продукт с лучшей стороны. Яркие и красочные снимки станут украшением любой информационной системы.
Видео-ролики помогут посетителю получить полное представление о возможностях заинтересовавшего его товара.
Для многих покупателей технические характеристики продуктов имеют весьма важное значение, поэтому в системе они вынесены в отдельную вкладку.
В системе есть возможность просматривать дополнительную оснастку товаров.
Система основана на Urban CMS, работает под управлением *nix и имеет клиент-северную архитектуру. Изменения в информационном наполнении производятся на сервере, а клиенты (сенсорные панели) по-расписанию забирают и применяют обновления. Мониторинг позволяет оперативно определять и устранять неисправности с панелями, а статистическая информация по посещению разделов предоставляет новые возможности анализа интересов покупателей для отдела маркетинга.
Представители компании BOSCH были довольны результатами работы электронного консультанта и планируют в ближайшее время установить еще 5 панелей в различных точках. В представленном видео вы можете посмотреть на работу системы.
Мы можем с уверенностью заявить, что электронные консультанты, это весьма актуальное и полезное направление в сфере IT. Естественно, экономический эффект от их внедрения не столь очевиден, как от использования электронных кассиров, но это большой шаг на встречу Вашим клиентам. Мы все сталкивались с ситуациями, когда консультанта нет или он слишком назойлив, когда у него не хватает компетентности в определенных вопросах, когда поход в магазин оставляет самые неприятные впечатления. Электронные консультанты лишены подобных недостатков и всегда готовы к совершенствованию. Не стоит забывать и про возможность отслеживания изменения интересов Ваших клиентов – электронные консультанты в цифрах покажут, что именно интересует покупателей. Для компаний, у которых нет возможности держать полную линейку продукции в каждой точке продаж – электронные консультанты, это отличный способ показать Ваш товар с лучшей стороны и предоставить о нем полную информацию.
Мы всегда рады проконсультировать вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru