Интересные проекты, Новости

5 электронных кассиров для Костромы

main
Все больше и больше областей применения находят электронные кассиры: они продают билеты, принимают оплату за товары и услуги, выдают зарплату. В одном из наших последних проектов 5 терминалов компании CM-T, с установленными на них системами Urban Деньги, отправились работать в Кострому. Электронные кассиры будут продавать билеты в ночные клубы «Полигон» и «Пантера», а также парк развлечений «На Никитской».  
Что же такое электронный кассир?
Это программно-аппаратный комплекс, который позволяет принимать оплату за товары и услуги наличными и картами, умеет печатать чеки, квитанции, бланки строгой отчетности, предоставляет различную информацию, распознает штрих-коды и отпечатки пальцев и много другое. Электронные кассиры могут быть использованы в любой области, связанной с приемом или выдачей денежных средств, они всегда вежливы, не болеют, не уходят на перерыв и им не нужно платить зарплату. Здесь Вы сможете подобрать электронного кассира, который бы наилучшим образом подошел Вам и Вашим клиентам.
Принцип работы с электронными кассирами для посетителя максимально прост — подойти к терминалу, выбрать услугу, оплатить ее, получить чек/квитанцию и сдачу.
poligon_index pantera_index park_index
Во всех терминалах используются купюроприемники с возможностью выдачи сдачи принятыми купюрами (NV200 + Smrt Payout). Устройства оснащены кассетами на 500 купюр и могут оперировать 80-ю принятыми банкнотами.  Несмотря на неторопливость купюроприемников, в обслуживании они значительно проще и дешевле связки купюроприемник-диспенсер, занимают меньше места и всегда могут выдать принятые купюры назад.
poligon_index pantera_index
При возникновении проблем (нет сдачи, неполадки с купюроприемником, закончилась лента в принтере, отсутствует связь с внешней учетной системой) — пользователю возвращаются внесенные средства, а администратору высылаются сообщения об инциденте.
poligon_index pantera_index
Если операция была завершена успешно, пользователь получит чек и сдачу, а в случае ночных клубов — квитанцию со штрих-кодом, которую надо будет приложить к турникету на входе.
park_index
Для обслуживания систем используется панель оператора, в которой можно производить различные действия: снятие x- z- отчетов, пополнение/инкассация купюроприемников, отключение терминалов и прочее. Все что требуется для обслуживания терминала — менять бумагу в принтере и извлекать деньги из купюроприемника. Любой человек, который хоть раз видел, как производятся эти операции без проблем с ними справится. Естественно, при условии, что у него есть ключи от терминала и кассеты купюроприемника.
При наличии доступа к терминалу из локальной сети, можно попасть в панель администратора, которая позволяет узнать текущую сумму денег в купюроприемнике, управлять рекламными и информационными сообщениями в режиме ожидания, изменять пароли операторов, получать отчеты по операциям, задавать адреса для отправки сообщений о неисправностях.
В настоящее время часть терминалов находится в опытной эксплуатации, а часть уже работает в «боевом» режиме и показывает отличные результаты.
Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru