Наш универсальный электронный кассир подходит для решения множества задач, в том числе для автоматизации расчетов в сфере общественного питания. В этом разделе расскажем, как внедрить терминал в существующую рабочую среду вашего заведения, какие модели выбрать, как настроить сервис “Электронного меню”, и в какую примерно сумму обойдется вся система самообслуживания. Чтобы интегрировать терминал для кафе / ресторана в свою схему работы, вам потребуется:
1. Определиться с составом оборудования – будете ли вы принимать наличные, карты, или и то и другое. Для оплаты наличными подойдет терминал следующей комплектации:
- купюроприемник Cashcode SM / Creator C100,
- диспенсер купюр Pulon LCDM-2000,
- монетопиемник NRI-G13 / Microcoin SP,
- хоппер SmartHopper
- термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА.
Такой киоск будет стоить порядка $4500.
Для оплаты картами нужны терминалы с банковским оборудованием, отвечающим стандартам банка-эквайера, и термопринтером VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА. В компании ИТБ терминалы, подходящие для работы со Сбер Банком, можно приобрести по цене от 150 до 250 тысяч рублей. Терминалы, работающие со всеми типами оплаты, будут стоить порядка $5600 за штуку.
* Вы можете подобрать терминалы самостоятельно, опираясь на наш список поддерживаемого оборудования. Если вы решили купить оборудование у наших партнеров, то к вам оно приедет уже с установленным программным обеспечением. Если же терминалы уже находятся у вас, мы удаленно подключимся к ним, установим и настроем наше ПО.
2. Определиться с монитором и компактным компьютером для отображения очереди заказов. Миниатюрный компьютер и 32“ монитор будут стоить порядка $500.
3. Определиться с устройством для кухни, с которого работники будут изменять статусы заказов. Подойдет любой ноутбук с сетевым выходом. Новый прибавит к стоимости проекта порядка 200$.
4. Приобрести лицензию на наше программное обеспечение. Стоимость лицензии для одного терминала на наше программное обеспечение составляет $1000. Модуль «кухня» и «отображение очереди заказов» входят в стоимость. Никаких комиссий, дополнительных платежей и абонентской платы.
5. Произвести монтажные работы по установке экрана электронной очереди и проведению сети между терминалом, экраном и кухней. Вы можете выполнить эти работы своими силами или передать их любому компетентному подрядчику. Затраты на данный этап скорее всего не превысят $200.
После установки терминала и остального оборудования можно переходить к формированию каталога блюд (электронного меню вашего заведения): создать категории, загрузить изображения, указать цены. В дальнейшем электронное меню можно будет сохранять и переносить на другие терминалы, а также восстанавливать его исходную версию. Управление каталогом блюд осуществляется в панели администратора. Попасть в нее можно с компьютера, находящегося в одной сети с терминалом для кафе, указав логин и пароль. Работать с каталогом не сложно. Потратив несколько часов, вы сможете создать оптимальную структуру для отображения ваших блюд.
В панели администратора можно изменять различные настройки системы самообслуживания, а также прописывать адреса электронной почты, на которые будут отправляться сообщения при возникновении проблем (закончилась бумага в принтере, не удалось распечатать чек, закончились деньги на сдачу и т.д.).
Кроме того, в терминале для кафе предусмотрена панель оператора, в которую можно войти прямо с устройства. В ней можно задавать количество купюр и монет на сдачу, распечатывать x- и z- отчеты, просматривать журнал инцидентов, отключать отображение закончившихся блюд и совершать прочие административные действия. После заполнения каталога и настройки терминала для кафе можно запускать его в эксплуатацию.
Пока терминал никто не использует, на его экране отображается корневой раздел каталога или рекламные объявления в формате слайд-шоу. Ваши клиенты легко разберутся в интерфейсе киоска. Отметив заинтересовавшие позиции, пользователь может добавить их в корзину или сразу перейти к оплате. Оплатив заказ, пользователь получит на руки фискальный чек и квитанцию с номером заказа.
Клиент сможет отслеживать изменения в статусе заказа на экране электронной очереди. Как только заказ будет готов, клиент может забрать его, отдав квитанцию. Управление статусами и просмотр заказов осуществляется через компьютер на кухне, который подключен по локальной сети к киоску. Если заказ забрали, он исчезнет со всех интерфейсов.

Отчет об операциях за интересующий период можно получить в панели администратора. Там же есть возможность настроить отправку на определенный email отчетов о состоянии оборудования и операциях.

Мы предлагаем законченное решение для фастфуд-ресторанов. Но если у вас уже установлена какая-то учетная система, то вы, наверняка, захотите интегрировать ее с киоском для получения меню и передачи заказов. Это возможно, но потребует дополнительных временных и финансовых затрат, размер которых можно будет определить только после детального знакомства с вашей учетной системой и ее программными интерфейсами. У нас уже реализована интеграция с популярными системами iiko, Yclients, 1С. Мы готовы поработать и с другими, менее распространенными, системами учета.
Теперь вы имеете общее представление о том, как интегрировать терминал для кафе в своем заведении, и можете примерно оценить затраты на реализацию такого проекта. Если у вас остались вопросы, или вы хотите купить наше готовое решение, звоните +7 (499) 755-9864 или пишите на info@urbansoftware.ru.
Где уже работают наши киоски самообслуживания для кафе / фастфуда
- Киоски самообслуживания для пиццерий «Папа Джонс»
- Электронное меню и терминал оплаты для столовой
- Киоски самообслуживания для ресторана PROSUSHI МЕГА
Оборудование можно выбрать из каталогов наших партнеров.