
Наши решения подходят для множества задач, в числе которых автоматизация расчетов в сфере общепита. Расскажем, как внедрить самообслуживание в рабочую среду вашего заведения, какие модели выбрать, как настроить “Электронное меню”. Чтобы установить терминал для кафе / ресторана вам потребуется:
1. Решить, будете ли вы принимать наличные, карты, то и другое. Для оплаты наличными подойдет киоск самообслуживания в стандартной комплектации, с купюроприемником. Для оплаты картами нужно банковское оборудование, отвечающим стандартам банка-эквайера. Терминалы, подходящие для работы со СберБанком, можно купить у нашего партнера, компании ИТБ. *Вы можете подобрать киоск самостоятельно, опираясь на наш список поддерживаемого оборудования. Если вы решите купить устройство самообслуживания у наших партнеров, то к вам приедет готовая система с установленным программным обеспечением. Если в вашем кафе уже есть автомат приема заказов, мы сможем установить и настроить наше ПО дистанционно.
2. Определиться с монитором и компьютером для отображения очереди заказов. Подойдет любой компактный компьютер и 32“ монитор.
3. Выбрать устройство для кухни, с которого сотрудники будут изменять статусы заказов. Подойдет любой ноутбук с сетевым выходом.
4. Приобрести лицензию на наше программное обеспечение. Модуль «кухня» и «отображение очереди заказов» входят в стоимость лицензии. После приобретения лицензии никаких комиссий, дополнительных платежей и абонентской платы не потребуется.
5. Установить экран электронной очереди и связать в сеть терминалы, экран и кухню. Вы можете выполнить эти работы своими силами или передать их любому компетентному подрядчику.
После установки оборудования можно переходить к формированию каталога блюд (электронного меню): создать категории, загрузить изображения, указать цены. Электронное меню можно сохранять, переносить на другие терминалы, восстанавливать его исходную версию. Управлять меню можно в панели администратора с компьютера, находящегося в одной сети с киоском самообслуживания, указав логин / пароль. Потратив несколько часов, вы сможете создать оптимальную структуру для отображения ваших блюд.
В панели администратора можно изменять настройки системы, прописывать адреса электронной почты, на которые будут отправляться сообщения при возникновении проблем (закончилась бумага в принтере, не удалось распечатать чек, закончились деньги на сдачу и т.д.). В ПО предусмотрена панель оператора, в которую можно войти прямо с сенсорного экрана терминала. В ней можно задавать количество купюр и монет на сдачу, распечатывать x- и z- отчеты, просматривать журнал инцидентов, отключать отображение закончившихся блюд. После заполнения каталога и настройки киоска можно запускать его в эксплуатацию.
Пока киоском не пользуются, на его экране отображается корневой раздел каталога или слайд-шоу рекламных объявлений. Ваши клиенты легко разберутся в интерфейсе киоска. Отметив заинтересовавшие позиции, пользователь может добавить их в корзину или сразу перейти к оплате. Оплатив заказ, пользователь получит фискальный чек и квитанцию с номером заказа.
Клиент сможет отслеживать изменения в статусе заказа на экране электронной очереди. Как только заказ готов, клиент может забрать его, отдав квитанцию. Управление статусами и просмотр заказов осуществляется через компьютер на кухне, который подключен по локальной сети к киоску. Если заказ забрали, он исчезнет со всех интерфейсов.

Отчет о платежных операциях, проведенных через систему за выбранный период, можно получить в панели администратора. Там же есть возможность настроить отправку на определенный email информации и отчетов о состоянии оборудования и операциях.

Мы предлагаем готовое решение для организации самообслуживания в ресторанах и кафе. Но если у вас уже установлена какая-то учетная система, вы, вероятно, захотите интегрировать ее с киоском для получения меню и передачи заказов. Это возможно, но потребует дополнительных временных и финансовых затрат, размер которых можно будет определить после детального знакомства с вашей учетной системой и ее программными интерфейсами. У нас реализована интеграция с популярными системами iiko, Yclients, 1С. Мы готовы поработать и с другими, менее распространенными CRM.
Где уже работают наши киоски самообслуживания
Киоски самообслуживания позволяют сократить очереди в кафе, ускорить обслуживание и снизить нагрузку на персонал. Гости самостоятельно оформляют заказ, оплачивают его с помощью киоска, получают чек и следят за статусом заказа на экране. Это удобно, современно и экономично.
Чтобы рассчитать стоимость установки терминала в кафе или купить готовое решение, звоните на номер +7 (499) 755-9864, пишите на info@urbansoftware.ru или просто отправьте заявку через форму:

Планируете внедрить систему оплаты для заведения общепита? Но не знаете, с чего начать.
Спросите у нас!