Наш универсальный электронный кассир подходит для решения множества задач, в том числе для автоматизации расчетов в сфере общественного питания. В этом разделе расскажем, как внедрить терминал в существующую рабочую среду вашего заведения, какие модели выбрать, как настроить сервис “Электронного меню”, и в какую примерно сумму обойдется вся система самообслуживания. Чтобы интегрировать терминал для кафе / ресторана в свою схему работы, вам потребуется:
1. Определиться с составом оборудования – будете ли вы принимать наличные, карты, или и то и другое. Для оплаты наличными подойдет киоск самообслуживания следующей комплектации:
- купюроприемник Cashcode SM / Creator C100,
- диспенсер купюр Pulon LCDM-2000,
- монетопиемник NRI-G13 / Microcoin SP,
- хоппер SmartHopper
- термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА.
Такой киоск будет стоить порядка $4500.
Для оплаты картами нужны терминалы с банковским оборудованием, отвечающим стандартам банка-эквайера, и термопринтером VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА. В компании ИТБ киоски, подходящие для работы со Сбер Банком, можно приобрести по цене от 150 до 250 тысяч рублей. Киоски, работающие со всеми типами оплаты, будут стоить порядка $5600 за штуку.
* Вы можете подобрать киоск для кафе самостоятельно, опираясь на наш список поддерживаемого оборудования. Если вы решили купить оборудование у наших партнеров, то к вам приедет уже готовая система с установленным программным обеспечением. Если в вашем кафе уже есть терминал, мы сможем установить и настроить наше ПО дистанционно.
2. Определиться с монитором и компактным компьютером для отображения очереди заказов. Миниатюрный компьютер и 32“ монитор будут стоить порядка $500.
3. Определиться с устройством для кухни, с которого работники будут изменять статусы заказов. Подойдет любой ноутбук с сетевым выходом. Новый прибавит к стоимости проекта порядка 200$.
4. Приобрести лицензию на наше программное обеспечение. Стоимость лицензии для одного киоска на наше программное обеспечение составляет $1000. Модуль «кухня» и «отображение очереди заказов» входят в стоимость. Никаких комиссий, дополнительных платежей и абонентской платы.
5. Произвести монтажные работы по установке экрана электронной очереди и проведению сети между терминалом, экраном и кухней. Вы можете выполнить эти работы своими силами или передать их любому компетентному подрядчику. Затраты на данный этап скорее всего не превысят $200.
После установки терминала и остального оборудования можно переходить к формированию каталога блюд (электронного меню вашего заведения): создать категории, загрузить изображения, указать цены. В дальнейшем электронное меню можно будет сохранять и переносить на другие терминалы для кафе, а также восстанавливать его исходную версию. Управление каталогом блюд осуществляется в панели администратора. Попасть в нее можно с компьютера, находящегося в одной сети с киоском для кафе, указав логин и пароль. Работать с каталогом не сложно. Потратив несколько часов, вы сможете создать оптимальную структуру для отображения ваших блюд.
В панели администратора можно изменять различные настройки системы, а также прописывать адреса электронной почты, на которые будут отправляться сообщения при возникновении проблем (закончилась бумага в принтере, не удалось распечатать чек, закончились деньги на сдачу и т.д.).
Кроме того, в терминале предусмотрена панель оператора, в которую можно войти прямо с устройства. В ней можно задавать количество купюр и монет на сдачу, распечатывать x- и z- отчеты, просматривать журнал инцидентов, отключать отображение закончившихся блюд и совершать прочие административные действия. После заполнения каталога и настройки киоска для кафе можно запускать его в эксплуатацию.
Пока киоск никто не использует, на его экране отображается корневой раздел каталога или рекламные объявления в формате слайд-шоу. Ваши клиенты легко разберутся в интерфейсе киоска. Отметив заинтересовавшие позиции, пользователь может добавить их в корзину или сразу перейти к оплате. Оплатив заказ, пользователь получит на руки фискальный чек и квитанцию с номером заказа.
Клиент сможет отслеживать изменения в статусе заказа на экране электронной очереди. Как только заказ будет готов, клиент может забрать его, отдав квитанцию. Управление статусами и просмотр заказов осуществляется через компьютер на кухне, который подключен по локальной сети к киоску. Если заказ забрали, он исчезнет со всех интерфейсов.

Отчет об операциях, проведенных через систему за выбранный период, можно получить в панели администратора. Там же есть возможность настроить отправку на определенный email отчетов о состоянии оборудования и операциях.

Мы предлагаем законченное решение для фастфуд-ресторанов. Но если у вас уже установлена какая-то учетная система, то вы, наверняка, захотите интегрировать ее с киоском для получения меню и передачи заказов. Это возможно, но потребует дополнительных временных и финансовых затрат, размер которых можно будет определить только после детального знакомства с вашей учетной системой и ее программными интерфейсами. У нас уже реализована интеграция с популярными системами iiko, Yclients, 1С. Мы готовы поработать и с другими, менее распространенными, системами учета.
Где уже работают наши киоски
- Киоски для пиццерий «Папа Джонс»
- Электронное меню и терминал оплаты для столовой
- Киоски для ресторана PROSUSHI МЕГА
Оборудование можно выбрать из каталогов наших партнеров.
Киоски самообслуживания позволяют сократить очереди, ускорить обслуживание и снизить нагрузку на персонал. Гости самостоятельно оформляют заказ, оплачивают его на месте, получают чек и следят за статусом заказа на экране. Это удобно, современно и экономично.
Теперь вы имеете общее представление о том, как интегрировать терминал для кафе в своем заведении, и можете примерно оценить затраты на реализацию такого проекта. Если у вас остались вопросы, или вы хотите приобрести готовое решение, звоните на номер +7 (499) 755-9864, пишите на info@urbansoftware.ru или просто заполните заявку через форму:

Планируете автоматизировать прием оплаты и другие процессы в своем заведении? Но не знаете, с чего начать.
Спросите у нас!
FAQ: Всё о кассах самообслуживания
1. Что такое касса самообслуживания?
Касса самообслуживания — это автоматизированное устройство, позволяющее покупателям самостоятельно оплачивать товары без участия кассира. В систему входят: прочный корпус, встроенный компьютер, сканер штрих-кодов, платёжный терминал, принтер чеков и специальное ПО.
2. Какие преимущества даёт установка касс самообслуживания?
• Экономия на персонале — снижение затрат на заработную плату
• Увеличение пропускной способности — обслуживание большего числа клиентов
• Сокращение очередей — распределение нагрузки между кассами
• Повышение удобства для покупателей
• Снижение ошибок при расчётах
Можно ли интегрировать ПО с кассами и банковским эквайрингом?
Да, в ПО Urban Software включены модули интеграции с ККМ, онлайн-кассами и различными эквайринговыми решениями для приема карт, оплаты по QR и NFC-платежей, с системами фискализации.
Подходит ли ваше ПО для программ лояльности и бонусов?
Да, в Urban Software предусмотрены модули для накопительных или скидочных карт, QR-кодов для персональных предложений, купонов и интеграции с существующими CRM/программами лояльности.
Можно ли изменить интерфейс под свой бренд?
Да, в Urban Software интерфейс терминала полностью кастомизируется: логотипы, цвета, шрифты, порядок и стиль отображения кнопок и экранов настраиваются под ваш фирменный стиль.
Какие есть возможности для удаленного управления?
В ПО Urban Software имеется личный кабинет. Владелец получает доступ к веб-кабинету для мониторинга состояния терминалов, изменения интерфейсов, загрузки новых товаров и услуг, анализа продаж и выгрузки отчетов.
Обеспечиваете ли вы техническую поддержку?
Да, Urban Software предлагает различные пакеты технической поддержки, включая мониторинг состояния оборудования, удаленное обновление ПО и консультации по вопросам эксплуатации.
Как происходит установка и запуск системы?
Специалисты Urban Software подготавливают ПО под ваше оборудование, проводят настройку, тестирование, запуск в эксплуатацию и обучение ваших сотрудников. Как правило, установка и запуск проекта «под ключ» выполняются дистанционно.