В преддверии новогодних каникул в Москве и Тюмени открылись новые отделения федеральной сети батутных центров «Атмосфера». Для них была разработана система продажи билетов. Наша команда принимала участие в этом проекте. В итоге запущены билетные терминалы, работающие совместно с программно-аппаратными комплексами компании ДевПарк. Терминалы для проекта предоставлены компанией Автоматы.Ру. В составе электронного кассира – купюроприемники, диспенсеры на 2 номинала и оборудование для проведения безналичных платежей.
Основное назначение системы – реализация входных билетов и услуг батутного центра. У нас уже был успешный опыт интеграции с ДевПарк платный доступ, и в этот раз удалось реализовать и запустить комплекс менее чем за полтора месяца. От ДевПарка в этом проекте мы получаем не только список услуг, но и категории, что позволяет создать информационную структуру любой сложности. Выбрав интересующую его услугу, пользователь указывает количество билетов и переходит к выбору способа оплаты.
В проекте используется эквайринг от СберБанк, и к моменту запуска еще не были решены все административные и организационные вопросы, поэтому модуль «СберБанк» на терминалах отключен и клиент автоматически переходит к оплате наличными. Как только все формальности будут улажены и пин-пады настроены, достаточно будет включить модуль в панели оператора, и у пользователей появится возможность оплаты картами.
После совершения оплаты клиенту выдается фискальный чек со штрих-кодом, который он использует для прохода через турникеты на территорию батутного центра и получения услуг. Как и в любом нашем проекте, при возникновении проблем во время проведения операции (не распечатался чек, не передались данные в ДевПарк, не выдалась сдача и т.д.) – администратору оправляется сообщение с детализацией инцидента, а пользователю показываются инструкции.
У электронного кассира кроме стандартного оператора, который может в специальном разделе совершать различные действия с настройками и оборудованием, появился еще менеджер, которому доступна только работа с фискальным регистратором и инцидентами. Центры запустились менее месяца назад, но электронные кассиры полностью оправдали возложенные на них надежды и продали уже более 5000 входных билетов. При открытии новых точек и модернизации старых заказчик так же планирует приобретать наши системы.
Возможно, у нас есть решение, которое будет полезным и эффективным в Вашем бизнесе! Звоните +7 (499) 755-9864 или пишите на info@urbansoftware.ru и мы проконсультируем вас по вопросам электронных кассиров и консультантов.