В историческом парке “Россия – Моя История” в Тюмени автоматизировали процесс продажи билетов на выставки, установив два электронных кассира. Наше программное обеспечение работает совместно с системой контроля управления доступом Девпарк. Мы реализовали уже много подобных проектов, что же особенного в этом?
Мы начали разработку системы еще в 2017 году, но только несколько недель назад терминалы были установлены в музее! Следует отметить, что уже в январе 2018-го мы сдали систему, произвели настройку фискальных регистраторов и интеграцию с Девпарк. Заказчик ждал специалистов Сбербанка для настройки эквайрингового оборудования. В течение нескольких месяцев у нас не было информации о судьбе проекта. В ноябре 2018 к нам обратилась уже другая компания – ООО “АРТЮС”, которая стала новым интегратором в проекте обновления музея. Они захотели реанимировать проект и расширить возможности электронных кассиров – добавить модуль отправки чеков на телефон и email и реализовать возможность работы с наличными. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и не отказываем в поддержке систем, даже если они были разработаны несколько лет назад. Достаточно быстро мы добавили оплату наличными и прописали новый купюроприемник – JCM. Старые терминалы были рассчитаны только на безналичную оплату и физически не могли быть доработаны. Интегратору пришлось заказывать новые, у которых в комплектации был купюроприемник из поддерживаемого нами семейства, но не попадавшейся ранее модели. Естественно, пришлось заново устанавливать на терминалы наше программное обеспечение для электронных кассиров и производить его настройку, но все это удалось решить достаточно быстро. В этот раз специалисты Сбербанка сработали оперативно, и уже в феврале терминалы были установлены и запущены в работу.
Система работает максимально просто, список категорий и услуг мы получаем от Девпарка и отображаем его на главной странице системы. Клиент определяется с выставкой, которую хочет посетить, указывает количество билетов и выбирает способ оплаты. Проданные билеты регистрируются в учетной системе, и для них выдается qr-код, который печатается на чеке и по которому можно пройти через турникет.
Если вам нужна консультация по вопросам автоматизации продаж с использованием электронных кассиров – звоните +7 (499) 755-9864 или пишите на info@urbansoftware.ru.