Терминал в автосервис в Новомосковске| Urban Software

Терминал в автосервис

В автосервисе города Новомосковск Тульской области теперь трудится наш электронный кассир. Интересен данный проект выбором оборудования – ресайклера CashCode Bill-to-Bill.

Этот аппарат способен принимать и выдавать валюту разных стран пачкой и имеет три кассеты по 1000 банкнот для рециркуляции (выдачи сдачи принятыми купюрами). Работает Bill-to-Bill очень быстро и в паре с NRI Currenza C2 позволяет сделать кассовый аппарат практически замкнутого цикла. Владельцу не нужно заботиться о наличии сдачи, а только забирать купюры и монеты, не участвующие в рециркуляции. Еще одной интересной особенностью терминала для данного проекта является огромный сорока шести дюймовый монитор. Подобный кассир вряд ли имеет шансы на серийное производство – затраты на аппаратную составляющую весьма велики, поскольку цена одного Bill-to-Bill составляет более трехсот тысяч рублей. Однако нельзя не отметить тот факт, что внешний вид терминала и качество работы оборудования демонстрируют высочайший класс заботы о клиентах и отменный эстетический вкус заказчика.

 

Bill-to-Bill

 

На первом шаге работы с системой клиент может оплатить услуги автосервиса или шиномонтажа, а также получить различную информацию об автосервисе.

 

Терминал в автосервис

 

Заказы на услуги автосервиса оформляются во внешней учетной системе. Клиенту на руки выдается счет со штрих-кодом, который он и использует при оплате услуг.

 

штрих-код с номером заказа автосервис

 

Если штрих-код не был распознан, то пользователь может ввести его вручную.

 

ввод штрих-кода клиентом автосервиса

 

Если используется корректный штрих-код, система посредством веб-сервисов подключается к 1С для получения данных о заказе. Если приобретаются услуги шиномонтажа, то их стоимость озвучивает мастер, а клиент сам вводит ее на терминале.

 

ввод стоимости услуг шиномонтажа

 

После того, как стоимость услуг определена, система переходит к оплате.

 

оплата услуг шиномонтажа и автосервиса

 

Терминал принимает купюры и монеты и ими же выдает сдачу. После оплаты клиент получает фискальный чек, квитанцию и сдачу.

 

возьмите свой билет и сдачу

 

В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номером инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по этому номеру.

 

панель оператора электронного кассира для автосервиса

 

Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить операции пополнения и инкассации терминала, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал. Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр и монет при необходимости, пополнение Bill-to-Bill, а также замена чековой ленты.

 

терминал для автосервиса - панель администратора

 

Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, управлять информационными страницами, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям и задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем.

В данном проекте доработки 1С заказчика осуществлялись нашими специалистами. Были произведены модификации для печати штрих-кода на форме заказа и реализован веб-шлюз, организующий обмен данными между 1С и электронным кассиром. Оборудование для проекта спроектировано и разработано компанией ICRE.

 

Терминал в автосервис Терминал в автосервис

 

Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru.

Похожие записи