Интересные проекты в сфере автоматизации продаж, Новости электронных кассиров и консультантов

Электронный кассир для автосервиса

Электронный кассир для автосервиса
В автосервисе города Новомосковск Тульской области теперь трудится наш электронный кассир. Интересен данный проект выбором оборудования – ресайклера CashCode Bill-to-Bill.
Этот аппарат способен принимать и выдавать валюту разных стран пачкой и имеет три кассеты по 1000 банкнот для рециркуляции (выдачи сдачи принятыми купюрами). Работает Bill-to-Bill очень быстро и в паре с NRI Currenza C2 позволяет сделать кассовый аппарат практически замкнутого цикла. Владельцу не нужно заботиться о наличии сдачи, а только забирать купюры и монеты, не участвующие в рециркуляции. Еще одной интересной особенностью терминала для данного проекта является огромный сорока шести дюймовый монитор. Подобный кассир вряд ли имеет шансы на серийное производство – затраты на аппаратную составляющую весьма велики, поскольку цена одного Bill-to-Bill составляет более трехсот тысяч рублей. Однако нельзя не отметить тот факт, что внешний вид терминала и качество работы оборудования демонстрируют высочайший класс заботы о клиентах и отменный эстетический вкус заказчика.
Bill-to-Bill
На первом шаге работы с системой клиент может оплатить услуги автосервиса или шиномонтажа, а также получить различную информацию об автосервисе.
электронный кассир для автосервиса - шиномонтаж, автосервис.
Заказы на услуги автосервиса оформляются во внешней учетной системе. Клиенту на руки выдается счет со штрих-кодом, который он и использует при оплате услуг.
штрих-код с номером заказа автосервис
Если штрих-код не был распознан, то пользователь может ввести его вручную.
ввод штрих-кода клиентом автосервиса
Если используется корректный штрих-код, система посредством веб-сервисов подключается к 1С для получения данных о заказе.
Если приобретаются услуги шиномонтажа, то их стоимость озвучивает мастер, а клиент сам вводит ее на терминале.
ввод стоимости услуг шиномонтажа
После того, как стоимость услуг определена, система переходит к оплате.
оплата услуг шиномонтажа и автосервиса
Терминал принимает купюры и монеты и ими же выдает сдачу. После оплаты клиент получает фискальный чек, квитанцию и сдачу.
возьмите свой билет и сдачу
В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номером инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по этому номеру.
панель оператора электронного кассира для автосервиса
Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить операции пополнения и инкассации терминала, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал.
Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр и монет при необходимости, пополнение Bill-to-Bill, а также замена чековой ленты.
терминал для автосервиса - панель администратора
Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, управлять информационными страницами, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям и задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем.
В данном проекте доработки 1С заказчика осуществлялись нашими специалистами. Были произведены модификации для печати штрих-кода на форме заказа и реализован веб-шлюз, организующий обмен данными между 1С и электронным кассиром.
Оборудование для проекта спроектировано и разработано компанией ICRE.
терминал в автосервис терминал для автосервиса - шиномонтажа.
Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru
Поделитесь в соцсетях: