В Пензе открылся огромный океанариум. Комплекс площадью в 3000 кв. м. расположен в торговом центре «Ритэйл Парк» и доступен для посетителей с 10 до 20 часов семь дней в неделю. Для океанариума мы разработали электронные кассиры, которые служат для продажи входных билетов и дополнительных услуг. В этом проекте система Urban Деньги взаимодействует с платежно-пропускным решением ДевПарк Платный доступ.
Билеты в океанариум разделяются на детские и взрослые. Заказчик захотел реализовать их печать на разных фискальных регистраторах. Наши разработчики справились с этой нетипичной задачей. Детские билеты печатаются на розовой бумаге с большой буквой Д, взрослые – на синей с большой буквой В.
Как работает система продажи билетов в океанариуме?
Пользователь выбирает услуги, наименование и стоимость которых ПО Urban Деньги получает от сервера ДевПарк. Затем выполняет оплату. Терминалы оборудованы купюроприемниками с выдачей сдачи принятыми купюрами (NV200 + Smart Payout). Они отлично подходят для мест со средним клиентопотоком. Их невысокая скорость работы компенсируется стоимостью и функциональными возможностями. Отменить оплату и вернуть внесенные деньги можно в любой момент.
Если в терминале недостаточно наличных для выдачи сдачи, пользователю вернут внесенные деньги и пришлют сообщение. Деньги возвращаются и в случае проблем с фискальными регистраторами, при невозможности провести продажу или получить штрих-код для билета от сервера ДевПарк.
При возникновении проблем (обмена данных, работы купюроприемника, фискальных регистраторов), препятствующих нормальной работе терминала, он перейдет в режим технического обслуживания и отправит администратору email с описанием ошибок. После устранения неисправностей система автоматически вернется в рабочий режим.
Получив в терминале входные билеты со штрих-кодом, пользователь может пройти через турникеты в океанариум.
Обслуживание терминалов не представляет особой сложности. В специальном разделе оператор может проводить инкассацию и пополнение купюроприемника, получать x- / z- отчеты с фискальных регистраторов, перезагружать и выключать терминал. Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр и замена кассовой ленты.
Обслуживание терминалов не представляет особой сложности. В специальном разделе оператор может проводить инкассацию, пополнение купюроприемника, получать x- и z- отчеты с фискальных регистраторов, перезагружать и выключать терминал. Предусмотрена поддержка стандартных операций: извлечение купюр, замена кассовой ленты. Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу, проверять количество денег в купюроприемнике, изменять настройки (параметры подключения к хранимым процедурам, коды операторов, адреса для отправки сообщений о неисправностях), получать отчеты об операциях.
Поскольку в ходе проекта была выполнена интеграция Urban Деньги с сервисом ДевПарк Платный доступ, наша система выполняет функции удаленной автоматической кассы: получает информацию об услугах, проводит и регистрирует продажи / отмены, печатает билеты.
Заказать внедрение системы продажи билетов можно по телефону +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или email info@urbansoftware.ru.