Интересные проекты в сфере автоматизации продаж, Новости электронных кассиров и консультантов

Электронный кассир в океанариум

main
В Мае в Пензе состоялось торжественное открытие огромного океанариума (3000 кв. м.). Комплекс расположен на цокольном этаже торгового центра «Ритэйл Парк» и доступен для посетителей с 10 до 20 часов семь дней в неделю. Наши электронные кассиры, работающие на базе терминалов компании CM-T, осуществляют продажу входных билетов и дополнительных услуг океанариума. В рамках проекта система Urban Деньги работает совместно с платежно-пропускной системой ДевПарк Платный доступ.

В океанариуме билеты разделяются на детские и взрослые. Заказчик захотел реализовать их печать на разных фискальных регистраторах. Производство CM-T и наши разработчики смогли справиться с этой нетипичной задачей. Детские билеты печатаются на розовой бумаге с большой буквой Д, взрослые – на синей с большой буквой В./p>

На первом этапе работы системы пользователь выбирает интересующие его услуги океанариума, наименование и стоимость которых Urban Деньги получает от сервера ДевПарк.

система продажи билетов в океанариум чрез терминал

Затем пользователь выбирает количество услуг и производит оплату. Терминалы работают с купюроприемниками с возможностью выдачи сдачи принятыми купюрами (NV200 + Smart Payout). Данные аппараты отлично подходят для мест со средним клиентопотоком. Их невысокая скорость работы с лихвой компенсируется стоимость и функциональными возможностями – в любой момент можно отменить оплату и вернуть внесенные деньги.

система продажи билетов в океанариум чрез терминал - выбор количества

Если на терминале недостаточно наличных, чтобы выдать сдачу, пользователь получит соответствующее сообщение и внесенные средства. Деньги возвращаются и в случае проблем с фискальными регистраторами, а так же при невозможности провести продажу или получить штрих-код для билета от сервера ДевПарк.

система продажи билетов в океанариум чрез терминал - сообщение об ошибке

При возникновении проблем (обмена данных, работы купюроприемника или фискальных регистраторов), препятствующих нормальному функционированию терминала, он перейдет в режим технического обслуживания и отправит по электронной почте сообщения с описанием ошибок администратору. После устранения неисправностей система автоматически вернется в рабочий режим.

система продажи билетов в океанариум чрез терминал - режим технического обслуживания

Оплатив заказ, пользователь получает сдачу и входные билеты со штрих-кодом, используя которые можно пройти через турникеты в океанариум.

Обслуживание терминалов не представляет особой сложности. В специальном разделе системы оператор может производить инкассацию и пополнение купюроприемника, получать x- и z- отчеты с фискальных регистраторов, а также перезагружать и выключать терминал. Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр и замена кассовой ленты.

система продажи билетов в океанариум чрез терминал - панель оператора

Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу, просматривать количество денег в купюроприемнике, изменять настройки системы (параметры подключения к хранимым процедурам, коды операторов, адреса для отправки сообщений о неисправностях), получать отчеты об операциях и прочее

В рамках данного проекта была произведена полная интеграция Urban Деньги с ДевПарк Платный доступ. Теперь наша система может работать как удаленная автоматическая касса для ДевПарк: получать полную информацию об услугах, осуществлять и регистрировать продажи и отмены, а также печатать билеты со штрих-кодом для прохода через турникеты.

Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru

Поделитесь в соцсетях: