Терминал приема оплаты Urban Деньги

Терминал приема оплаты Urban Деньги: новый дизайн и возможности

Если вы хотите купить терминал приема оплаты для вашего предприятия, то вы попали туда, куда надо. Наше платежное решение подходит для большинства областей, в которых требуется оформить заказ, оплатить его и выдать клиенту чек или квитанцию. Наш электронный кассир выгодно отличается от конкурентов тем, что вы получаете полноценную лицензию, не требующую продления или ежемесячной абонентской платы. Дочитав эту статью до конца вы будете знать, что вы покупаете, что может и что не может электронный кассир, как с ним работать и чего от него ожидать.

Основной вопрос наших клиентов – сколько стоит электронный кассир и как быстро его могут поставить. Ответить на него однозначно достаточно сложно, так как в разных проектах может использоваться разное оборудование, что сказывается на сроках и итоговой цене.

Стоимость нашего программного обеспечения составляет 1000$. Стоимость оборудования (терминала) для установки электронного кассира зависит от его состава. К примеру, устройство для выдачи сдачи двумя номиналами (Puloon LCDM-2000) стоит около 73 тысяч рублей, четырьмя номиналами (Puloon LCDM-4000) – уже 149 тысяч. Еще есть корпус, системный блок и много-много всего остального. Если вы неплохо разбираетесь в данном вопросе, то можете подобрать терминал самостоятельно, опираясь на наш список поддерживаемого оборудования, если же нет, то мы поможем вам в выборе оптимальной комплектации под ваши задачи и запросим предложение от наших партнеров-производителей.

Исходя из нашего опыта, можно сказать, что для реализации большинства проектов подходит следующий состав оборудования: купюроприемник Cashcode SM / Creator C100, диспенсер купюр Pulon LCDM-2000, монетоприемник NRI-G13 / Microcoin SP, хоппер SmartHopper и термопринтер VKP-80II с фискальным регистратором Казначей ФА. В компании СМ-Т такой терминал будет стоить порядка 4400$. Таким образом, общая стоимость электронного кассира составит около 5000$. Терминал можно найти и дешевле на вторичном рынке, но делать это следует только в том случае, если вас не пугает перспектива разбираться с проблемами оборудования самостоятельно. Гарантии на терминал, бывший в употреблении, вам никто не даст.

Если вы планируете использовать безналичный расчет, то понадобится приобрести еще банковское оборудование стоимостью порядка 600$ в случае работы со Сбербанком и 900$ в случае работы с прочими банками. Если терминал уже готов, то установка и настройка нашего ПО на него не займет больше одной недели. Если вы покупаете терминал у наших партнеров, то мы установим и настроим все прямо на их площадке или на этапе тестирования оборудования до его отправки. Если терминал уже у вас, то мы подключимся к нему удаленно и сделаем все необходимое для того, чтобы он заработал.

Обычно, для того, чтобы запустить электронного кассира в работу, мы подключаемся к терминалу и составляем список категорий и услуг, которые будут на экране. На следующем изображении приведены примеры главных страниц электронного кассира для салона красоты и кафе.

Терминал приема оплаты Urban Деньги Терминал приема оплаты Urban Деньги

Структура вашего каталога может быть любой. Ее можно сохранить, чтобы потом загрузить в другого кассира или восстановить в случае утраты. Если для какой-то услуги не задана цена, то пользователь сможет ввести ее самостоятельно, в некоторых случаях это бывает весьма полезно. В настройках кассира можно отключить корзину, тогда при выборе заинтересовавшей пользователя услуги он будет сразу переходить к оплате.

Следующим шагом необходимо прописать адреса электронной почты, на которые будут отправляться сообщения при возникновении проблем. Да-да, у электронных кассиров могут возникать такие же проблемы, как и обычных: закончилась бумага в принтере, не удалось распечатать чек, закончились деньги на сдачу. Если обслуживать электронного кассира правильно, то подобные ситуации не будут случаться часто, но все же никто от них не застрахован. Если все-таки что-то подобное произойдет, то электронный кассир покажет клиенту сообщение с номером инцидента и просьбой обратиться к администратору. Администратор сможет получить всю информацию по проблеме, а затем решить вопрос с клиентом и восстановить работу кассира.

Составив каталог и прописав адреса для связи, следует указать номиналы купюр в кассетах диспенсера, задать количество купюр и монет и для сдачи и заправить чековую ленту. После этого электронный кассир сможет приступать к работе. Клиенты будут просматривать каталог товаров и услуг, собирать корзину, оплачивать заказ и получать сдачу и чек. Все данные о продажах будут передаваться оператору фискальных данных. В конце рабочей смены в ручном или автоматическом режиме будет сниматься z-отчет.

Подключившись к электронному кассиру по сети, вы сможете посмотреть или выгрузить в Excel отчет о продажах. Кроме того, у вас будет возможность настроить отправку отчетов на электронную почту. После первичной настройки электронного кассира его обслуживание сводится к инкассации, замене кассовой ленты, пополнению денег для сдачи и разрешению инцидентов. Работать с ними просто и удобно, он работает без перерывов и выходных, не уходит в отпуск и не просит повышения зарплаты.

Что же не умеет делать электронный кассир?

В стоимость нашего ПО не заложена интеграция со сторонними системами, то есть, если вы захотите получать данные о товарах из какой-нибудь учетной системы, например, Iiko, или передавать данные в 1C, или использовать ваши карты лояльности, то вам придется заказывать специальную разработку под свои задачи. В стоимость так же не входит разработка специфической бизнес-логики для кассира, например, выдача купона на подарочный букет при заказе 100 роз, или учет количества моек автомобилей по номерам с последующей бонусной мойкой половичков, или проведение лотереи среди купивших пиццу ХХL за сегодня, и так далее. Все возможности нашего электронного кассира расписаны здесь, все остальное – специальная разработка.

Если вы задумались над приобретением электронного кассира или вы не уверены, вписывается ли ваша задача в стандартное решение, позвоните +7 (499) 755-9864 или напишите на info@urbansoftware.ru и мы вам поможем.

Похожие записи