Мы уже писали об электронном кассире для роботизированных моек Wash Bot. Проект хорошо развивается, комплексы установлены в 15 точках по всей России. В сегодняшней новости мы бы хотели рассказать о решении внешне похожем, но отличающемся в деталях.
Представители компании ООО Смарт Вош Краснодар обратились к нам еще в декабре 2019 года, но первая мойка заработала только в декабре 2020. Причиной тому стали пандемия коронавируса и, как следствие, проблемы с доставкой и установкой роботизированных комплексов. К слову, в проекте их два: SHUIFU и LEISUWASH. Такой выбор был обоснован желанием попробовать оба бренда и выбрать наиболее подходящий. Запуск LEISUWASH прошел значительно проще во многом благодаря большей распространённости и технической поддержке от производителя. Нам достаточно быстро удалось «подружиться» с ее датчиками и контроллером. Робот-мойка SHUIFU начала корректно работать недавно, однако с ней тоже не возникло особых сложностей в интеграции. Наши специалисты разработали контроллеры на основе мини-компьютеров под управлением ARM Linux, связь с мойками осуществляется через интерфейс RS485, обмен с роботами происходит в цифровом виде. Какой из роботизированных комплексов пойдет в тираж – покажет время, а сейчас немного информации о самом проекте.
Наше платежное решение установлено на терминал для автомойки, рассчитанный на автономную работу. В терминале не предусмотрена возможность выдачи сдачи. В случае, если клиент внесет слишком много денег – оставшаяся часть попадет на его персональный счет, привязанный к номеру телефона. Терминал поддерживает наличный и безналичный расчет. В проекте используется эквайринг от Сбербанка. Клиентам предлагается 3 типа мойки, включающие разный набор услуг и занимающие разное время. Система позволяет формировать очередь из заказов и, ориентируясь на показания датчиков, сама запускает нужную мойку, открывает шлагбаум и ворота, когда в бокс заезжает следующая машина.
Большое внимание при реализации системы было уделено работе с промо-кодами. Владелец может задавать коды, которые действуют один или несколько раз и дают скидку в процентном или абсолютном отношении. Изначально заказчики были ориентированы на создание сети автомоек, поэтому при многих операциях идет активное взаимодействие с сервером системы. Раньше это могло бы стать «узким местом», однако сейчас качество связи позволяет работать в подобном режиме. Сейчас серверная часть расположена на наших ресурсах, но может быть перенесена заказчиком в облако при расширении сети в любой момент для лучшего масштабирования.
Центральный сервер системы предоставляет владельцам широкие возможности по управлению и контролю сети автомоек. В личном кабинете можно в режиме онлайн отслеживать операции и состояние оборудования. Есть возможность изменения различных настроек, выгрузки данных и построения отчетов по объемам или количеству продаж.
Автомойка с LEISUWASH выполнила уже более шести тысяч операций, с SHUIFU – более пятисот. Мы будем следить за успехами компании Smart Wash и сообщать о них в наших новостях. Если вы рассматриваете приобретение роботизированной автомойки, обратитесь за консультацией в компанию Smart Wash. Если вам требуется установить терминал для расчетов с клиентами и автоматизации бизнес-процессов, звоните нам +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или пишите на info@urbansoftware.ru. А если вы слабо представляете себе, что такое роботизированная автомойка, посмотрите ролик о том, как она работает: