Современные терминалы способны заменить не только кассира и бухгалтера, но и перекрыть многие другие задачи. В одном из наших последних проектов электронный кассир в добавок к своим основным обязанностям регистрировал пользователей и следил за посещаемостью сотрудников. Программно-аппаратный комплекс, разработанный для сети стоматологических клиник Доктор Жак, уже несколько недель работает в “боевом режиме” и вполне оправдывает вложенные в него средства.
Для реализации проекта был использован обычный терминал с купюроприёмником Cashcode SM, термопринтером Cusctom VKP 80 и оборудованием для приема оплаты картами, доработанный для использования сканера паспортов. Электронный кассир работает напрямую с 1С, и его публичная часть выполняет ряд задач:
- демонстрация прайс-листа клиники;
- авторизация зарегистрированных пользователей по номеру телефона;
- регистрация новых пользователей с передачей скана паспорта в 1С;
- просмотр плана лечения клиента;
- внесение денег наличными или банковскими картами с последующей выдачей квитанции. Если данные об оплате не удалось передать в 1С – пользователю будет показано уведомление с инструкцией, а оператору – отправлено сообщение по электронной почте. Кроме того, будет создан инцидент, который оператор сможет рассмотреть в специализированном разделе системы;
- запись на прием к специалисту.
Терминал решает и задачу контроля за посещаемостью, для чего он был снабжен веб-камерой. Придя на работу или покидая клинику, сотрудник заходит в специализированный раздел системы, выбирает свою фамилию из списка и фотографирует себя. Данные о времени прихода и фотография отправляются на заранее определенные адреса электронный почты.
Обслуживание терминала заключается в периодической замене ленты в термопринтере и извлечении денег из купюроприемника. Данные операции не вызывают каких-либо сложностей и могут выполняться менеджером или техническим специалистом. В системе существует раздел оператора, в котором технический специалист или менеджер может ставить отметку об инкассации и просматривать журнал инцидентов
Администратор системы может подключаться к терминалу по сети, узнавать количество наличности, просматривать отчеты об операциях и изменять настройки уведомлений. Заказчик остался доволен пилотным проектом и в настоящее время обсуждается расширение функциональных возможностей в новой версии системы, а также внедрение электронных кассиров во всех филиалах сети клиник.
Вы можете посмотреть на работу системы в этом видео:
Мы будем рады проконсультировать вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или пишите на info@urbansoftware.ru.