Совместно с нашим партнером, компанией ИТБ-Трейд, мы разработали решение для самоинкассации в компаниях, где сотрудникам необходимо ежедневно сдавать наличную выручку. Наша система уже работает в ряде организаций.

Терминал самоинкассации

В сервисах такси, например, с их помощью водители сдают выручку, оплачивают аренду автомобилей, печатают путевые листы с помощью нашей системы. В компании ТБМ автоматом пользуются не только водители-экспедиторы, сдающие наличные в конце дня, но некоторые клиенты, оценившие скорость оплаты счетов в режиме самообслуживания. Наш терминал самоинкассации в компании Fortluft позволяет сотрудникам сдавать и получать денежные средства, а клиентам оплачивать заказы. Весьма успешно используется наше решение в офисах крупнейшего поставщика автозапчастей Автотрейд. Для входа в систему мы предусмотрели возможность авторизации водителей по номеру телефона и пин-коду, который отправляется по смс. После авторизации сотрудник может перейти к сдаче средств за выполненные заказы с последующей распечаткой приходных документов. В программном обеспечении имеется функция обработки передаточных листов (сканирование документов, оформление возвратов, указание фактически полученных сумм, распечатка документов на возвраты). Реализована также интеграция системы с 1С. Оборудование для этих проектов производит наш партнер, компания ИТБ-Трейд, в каталоге которой имеется большой выбор моделей. Вот некоторые из них:

Программное обеспечение для самоинкассации

Для самоинкассации мы разработали программное обеспечение, внешний вид и функции которого могут быть модифицированы по запросу заказчика. Вот некоторые из реализованных вариантов.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Основные функции нашего терминала самоинкассации

  • Прием денег от сотрудников компании (водителей, экспедиторов, продавцов, менеджеров). Они авторизуются в системе, используя личный пин-код, сдают наличные во встроенный в терминал банкнотоприемник с возможностью приема купюр пачкой. Терминал выдает сдачу (если необходимо) и печатает квитанцию об операции. Список кодов импортируется в систему в виде csv-файла.
  • Прием оплаты от клиентов наличными или картами договоров. Клиент подносит штрих-код договора ко встроенному в терминал считывателю. Терминал отправляет запрос внутренней учетной системе предприятия для получения информации о сумме и способе платежа. Клиент вносит деньги в купюроприемник. После оплаты терминал выдает сдачу (если необходимо) и фискальный чек. Все данные об операции передаются во внутреннюю учетную систему предприятия.
  • Возможна реализация / настройка других функций, в том числе нестандартных, по требованию заказчика.

Если вы планируете автоматизировать прием выручки или прием оплаты от клиентов на своем предприятии, обращайтесь к нам: +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru, Телегам.

Как выглядят уже внедренные терминалы самоинкассации:

Ваш терминал может быть выполнен в любом другом дизайне. Ниже показаны модели, которые уже работают у наших клиентов.