Автоматизация продаж, Наше ПО для терминалов: электронные кассиры и консультанты

Платежно-пропускная система для бани в Ижевске

Платежно-пропускная система для бани в Ижевске

Интересный проект, связующим звеном которого стала система Urban Деньги, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производилась модернизация, в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса. Два терминала: один на вход, другой на выход были предоставлены компанией CM-T. В качестве платежно-пропускной системы используется ДевПарк Платный доступ. Оплата картами реализована на базе эквайринга от Сбербанка России.

Общая схема работы системы максимально проста: на входе посетитель выбирает и оплачивает входной абонемент.

терминал для бани - выбор входного билета

Если у билета не указана фиксированное время действия, то посетитель выбирает количество часов, которое его интересует.

электронный кассир в бане - выбор количества часов

После оплаты наличными или картой, ему выдается rfid-пропуск, сдача и чек.

выбор способа оплаты - наличные или карта терминал - оплата наличными
терминал - оплата картой терминал - спасибо возьмите чек и сдачу

При выдаче пропуск автоматически заносится в базу данных платежно-пропускной системы и по нему можно пройти в баню. После прохода через турникет начинается обратный отсчет времени абонемента. Пропуск можно использовать на территории для покупки товаров и услуг.

На выходе из бани находится еще один терминал и турникет. Если посетитель не приобретал дополнительные услуги и уложился в отведенное время – он просто выходит через турникет. Если же на пропуске есть долг, то посетитель использует терминал, чтобы оплатить его наличными или банковской картой.

терминал - приложите карту к считывателю терминал - спасибо пройдите к турникету

После прохода через турникет карта удаляется из платежно-пропускной системы и может быть повторно использована. В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере, заело механизм выдачи карт и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номер инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по номеру и разрешить ситуацию.

панель оператора Urban Деньги

Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить инкассацию, изменять уровни купюр диспенсера и монет хоппера, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал. Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр, пополнение диспенсера и хоппера, а также замена чековой ленты.

панель администратора Urban Деньги

Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, задавать номиналы купюр в кассетах диспенсера, задавать минимальные уровни номиналов, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям, задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем.

В результате внедрения нашей системы удалось сократить издержки на содержание кассиров и повысить статус заведения. Заказчик планирует использовать подобные программно-аппаратные комплексы и на других своих объектах. В данном проекте мы впервые в рабочем режиме использовали эквайринг от Сбербанка России. Следует отметить оперативность работы сотрудников Сбербанка – уже через неделю после установки на месте терминалы смогли принимать оплату картами.< Наша компания уже реализовывала совместный проект с ДевПарк в Пензенском океанариуме. На этот раз было использовано больше возможностей ДевПарк Платный доступ, таких как покупка билетов с нефиксированной стоимостью, получение задолженностей, списка приобретенных товаров и услуг и прочее. Мы весьма довольны взаимодействием с командой ДевПарка и по-прежнему предоставляем нашим клиентам модуль интеграции с ДевПарк платный доступ совершенно бесплатно.

Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru.

Поделитесь в соцсетях: