Регистрация карт лояльности для Media Markt
Регистрация карт лояльности для Media Markt

В ноябре прошлого года заработал первый терминал для регистрации карт лояльности бонусной программы “Хитрошопинг” от Media Markt. Наша компания в данном проекте выступила единственным подрядчиком по программному обеспечению. В рамках проекта была реализована регистрация карт лояльности через терминалы самообслуживания. Кроме регистрации карт лояльности необходимо было решить вопросы мониторинга и сбора статистики использования терминалов, так как уже к маю их число перевалило за сотню.

У нас уже был опыт организации сетей сенсорных панелей для компаний Кухонный двор и BOSCH. В этих проектах мы использовали в качестве операционной системы linux, что обеспечивало достаточный уровень надежности, прозрачности и удобства работы как с отдельными, так и с группой терминалов. При реализации проекта для Media Markt нам так же хотелось использовать linux, для чего пришлось решить ряд технических вопросов, связанных с работой сенсорных рамок, а также NFC и щелевых считывателей карт. Следует отметить, что удобство установки системы на новые терминалы и простота управления старыми стоили затраченных усилий.

Образ системы разворачивается на новый аппарат в автоматическом режиме, единственное, что требуется от техника – произвести запуск с usb-носителя, откалибровать экран и ввести данные о расположении киоска. После регистрации терминал периодически подключается к центральному серверу для синхронизации программного обеспечения и передачи данных статистики и мониторинга. Вся информация по картам хранится во внутренней учетной системе Media Markt, с которой киоски взаимодействуют посредством веб-сервисов. Важная роль в проекте отведена механизму обновления. На первых этапах реализации правки в размещение и логику работы элементов вносились постоянно, а за все время сменились четыре основные версии системы.

Интерфейс системы регистрации карт лояльности

Для клиента интерфейс системы максимально прост. Можно либо зарегистрировать новую карту, либо просмотреть баланс. На первом шаге регистрации необходимо приложить или провести картой лояльности. Если она еще не зарегистрирована, то система переходит к следующему шагу – указанию телефона и email’а пользователя. Если они ранее не использовались, то пользователь переходит к заполнению небольшой анкеты, после чего регистрация считается завершенной. Более 15000 успешно зарегистрированных карт подтверждают, что система надежна и достаточно удобна для пользователей. Во многом это заслуга системы мониторинга и статистики.

Интерфейс системы мониторинга и статистики

На центральном сервере можно просмотреть различные данные о зарегистрированных терминалах: географическое расположение, время последнего выхода на связь, время проведения последней операции и так далее. Реализован и механизм оповещений, отправляющий сообщения при достижении параметров системы определённых уровней. Например, если на одном из терминалов постоянно возникают ошибки при обращении к одному из сервисов внутренней учетной системы, будут отправлены письма в техподдержку Urban Software и Media Markt.

Большой интерес представляют статистически данные использования киосков, благодаря которым можно получить любую информацию – от количества зарегистрированных карт до числа пользователей, у которых были проблемы с указанием даты рождения. Подобный подход позволяет понять, какие шаги вызывают у пользователей больше всего проблем и исправить ситуацию.

На реализации данного проекта наше сотрудничество с Media Markt не заканчивается. В настоящее время мы работаем над следующей задачей, в рамках которой разрабатывается программное обеспечение для GAMINATOR’ов, позволяющих выиграть часть или всю стоимость покупки. Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на info@urbansoftware.ru.

Похожие записи